Перейти к содержанию

Чем эффективней откосить!?


Гость Amatory

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, Уважаемые!

 

Учусь на 5-ом курсе института, мне 23 - попадаю под призыв весной, после диплома.

Есть пару болячек, это геморрой(какая стадия ещё не в курсе)лёгкий простатит, и отсутствие одного яичка, хронический тонзиллит. А ещё в детстве болел кожным, которым можно было откосить....

 

1)Как в моём случае лучше всего поступить?Предлагают военник за 70 к...это вроде как 100%...люди через них уже косили.

Сказали могу ещё подумать пару недель, потом будет поздно, т.к какие то изменения вступят в силу.

 

2)70 к.заработал непосильным трудом, поэтому прошу совета, можно ли начать закашивать геморроем, осталось не так много времени...и каким образом лучше это сделать, ведь у меня не так всё серьёзно. Я иду в поликлинку, получаю направление, потом проктолог - фиксирую, сколько раз нужно сходить к проктологу перед призывом, что делать после его посещения.

 

3)Знакомая сказала - щас в военкомате не появляться и ничего не подписывать.

 

Буду признателен за дельные советы!!!:ciao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый главный совет-не платить за военник!

__________________

Какая разница, буду я платить за справки липовые в поликлинике или за военный билет?

 

Добавлено через 1 минуту

Кто, Что думает по этому поводу!????

Очень хотелось бы слышать мнения, потому как больше спросить советов не у кого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый главный совет-не платить за военник!

 

Полностью поддерживаю не в коем случаи не советовал не бы платить за военик.

1)так как военик могут выдать липовый и вы этого не заметити

2)У меня знакомый поехал работать в мjскву с купленым воеником и отслужил :D

армия для тех, кто в нее верит...но увы, Я - реалист...

 

Покажите мне такую страну,

Где славят тирана,

Где победу в войне над собой

Отмечает народ.

Покажите мне такую страну,

Где каждый - обманут,