Перейти к содержанию

Девушка в положении, как лучше поступить?


Гость Оператор - кладовщик

Рекомендуемые сообщения

Гость Оператор - кладовщик

Добрый вечер. Мне 20 лет, моя девушка в положении, на данный момент нашему ребёнку (зародышу) 6 недель. Прочитал в одной теме что с 1го января 2008го отсрочка по уходу за ребёнком до 3х лет будет не действительна, а это значит, то что я не смогу уклониться от армии с этой причиной.

В данный момент я учусь на 2м курсе института (на платном), и работаю, из за работы очень часто пропускаю институт, а когда узнал что у меня появится ребёнок, решил для себя пока что не учится вообще, сейчас у меня на руках есть справка о том что я учусь на дневном, в ближайшие месяцы я буду не в силах оплачивать институт, так как нужны деньги на семью (з\п не позволяет), а с таким хождением в институт меня могут отчислить.

Я хотел поступить в другой институт, чтоб учится в выходные дни (есть такие институты, которые к тому же предоставляют отсрочку) но это уже 2я моя отсрочка (учился в колледже после 9го класса) и я не смогу поступить с отсрочкой от армии в другой институт. Я уже думал идти в армию, но это было до новости о ребёнке.

По состоянию здоровья я годен, хотя мой вес примерно 48-50кг, набрать вес ни как не могу, работаю в ресторане быстрого обслуживания и ем по 4-5 раз в течении 8и часов работы уже 2й год, ещё было сотрясение головного мозга ( в 2006м году в военкомате попросил поставить везде здоров, чтоб выдали приписное свидетельство, так как без него я не мог поступить в институт).

С девушкой в браке не состою, и прописаны в разных местах, хочу в этом году успеть расписаться, и прописать её в свою квартиру.

 

Убедительная просьба, посоветуйте как лучше поступить, так как моя девушка в Москве живёт с мамой (мама получает маленькую зарплату)

 

П.с. с 2008го года, какой срок службы в армии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Право на отсрочку для воспитания ребенка Вы уже действительно иметь не будете.