Перейти к содержанию

Не стаю на учете по месту жительства


Гость Dimas

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Закончив техникум в 2008г я уехал в Питер поступать в универ, но не снялся с учета, осенью домой стала приходить милиция, мать сказала что я учусь вдругом городе, потребовали выслать справку, выслал справку - сказали чтоб приехал сам или выслал приписное чтоб снять с учета.

Выслал приписное мать сняла меня с учета но здесь я так и не встал,слышал что второй отсрочки по учебе нет,хотя гдето читал что если 1 раз получаеш высшее то забрать не могут(решил не рисковать).

Сейчас не допускают к сессии пока не встану на учет, сессию я скорее всего не сдам и вылечу тогда точно придется сапоги топтать:creep:

Хотелось бы узнать может лучше взять академ накопить денег до следуюшего призыва и купить военник.??

И еше если у меня есть легальная регестраци то мои данные есть в военкомате.????

И вообше если я не стаю на учете не там не здесь может меня и не будет никто искать???

Сколько в питере живу останавливали раза 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Закончив техникум в 2008г я уехал в Питер поступать в универ, но не снялся с учета, осенью домой стала приходить милиция, мать сказала что я учусь вдругом городе, потребовали выслать справку, выслал справку - сказали чтоб приехал сам или выслал приписное чтоб снять с учета.

Выслал приписное мать сняла меня с учета но здесь я так и не встал,слышал что второй отсрочки по учебе нет,хотя гдето читал что если 1 раз получаеш высшее то забрать не могут(решил не рисковать).

Сейчас не допускают к сессии пока не встану на учет, сессию я скорее всего не сдам и вылечу тогда точно придется сапоги топтать:creep:

Хотелось бы узнать может лучше взять академ накопить денег до следуюшего призыва и купить военник.??

И еше если у меня есть легальная регестраци то мои данные есть в военкомате.????

И вообше если я не стаю на учете не там не здесь может меня и не будет никто искать???