Перейти к содержанию

Дали отсрочку вместо обследования


Рекомендуемые сообщения

Учусь на втором курсе, болею бронхиальной астмой.

Приходил по повестке весной, сказали, что пока мне нет 18 в стационар отправить не могу, дали повестку на эту осень.

В военкомате был в этот понедельник, где мне сказали, что студентов они в стационар не отправляют, универ закончишь - будем разбираться. И сказали приходить за отсрочкой через 3 недели.

 

Можно ли пройти обследование и получить военник сейчас, а не после окончания ВУЗа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shtrich, Добрый день! Имеете ли на сегодняшний день надлежащим образом оформленную (предоставленную призывной комиссией РВК) отсрочку по обучению?

Не надо бояться человека с ружьем.. /Ленин/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сказали приходить за отсрочкой через 3 недели.

 

Если отсрочка не оформлена,то требуйте направить на обследование а не оформлять отсрочку,лучше это дело сопроводить соответствующим заявлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shtrich, Добрый день! Имеете ли на сегодняшний день надлежащим образом оформленную (предоставленную призывной комиссией РВК) отсрочку по обучению?

Нет, пока только прошел медосмотр, отсрочка должна быть готова через 17 октября.

 

Если отсрочка не оформлена,то требуйте направить на обследование а не оформлять отсрочку,лучше это дело сопроводить соответствующим заявлением

Военкомат обязан отправить меня на обследование, если я этого требую?

И заявление начальнику военкомата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shtrich, В таком случае имеет смысл не оформлять отсрочку по обучению, а добиваться сразу освобождения от службы в ВС по заболеванию. Для того, чтобы направили на дополнительное обследование и выдали Акт исследования состояния здоровья по заболеванию необходимо: