Перейти к публикации

Медкомиссия 3 месяца.

Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией - прохожу заключительные акты от терапевта уже на протяжении 3х месяцев. Раньше мне ставили диагноз - портальная гипертензия, и чтобы его вновь подтвердить в акте, военкомат отправил меня по врачам. Спустя месяц выяснилось, что данного диагноза у меня нет, и военкомат отправил по врачам, чтобы они заключили новый акт о том, что они исключают данный диагноз (так как он был в моем личном деле), данная процедура так-же идёт уже на протяжении длительного времени, военкомат отправляет к одним врачам - эти врачи отправляют к другим. Военкомат говорит - не правы врачи, врачи в свою очередь - «военкомат ставит сам какие-то непонятные от нас задачи»

У меня вопрос - я студент, есть отсрочка на 4 года, сколько по времени я ещё могу заключать этот акт, ведь на дворе уже июнь, а даты работы военкомата, насколько я знаю - ограничены. На данный вопрос в военкомате я не получил точного ответа. Я приносил в военкомат акт, который написал хирург (по цепочке врачей именно к нему в первый раз меня отправили), для военкомата это не подошло, они отправили писать новый.

• Модераторы

Добрый день. Для военкомата первостепенно определение категории годности призывника. Все отсрочки оформляются только с категорией годности "А" или "Б". Призывной период действительно до 15 июля. Такое встречается достаточно часто, что прохождение обследований затягивается.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Подскажите, что будет в случае, если до 15 июля пройти не успеваю? К кому обратиться, и что запросить?

• Модераторы

Необходимо будет обратиться в отделение призыва, объяснить ситуацию, повестку для следующей явки в военкомат перепишут.

Яндекс Дзен

Каждый раз переписывают на две недели вперед. Возможен случай, переноса повестки на следующий призыв?