Перейти к публикации

Нефроптоз, нейродермит и псориаз

Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые участники форума.

В данный момент учусь на последнем курсе университета, прохожу обследования от военкомата. Прошёл обследование в урологическом отделении и кожно-венерологическом диспансере. В кожно-веренологическом диспансере поставили диагноз нейродермит, хотя до этого у меня стоял подтверждённый диагноз - псориаз (шелушится кожа на локтях, сгибах пальцев ног). Сказали, что в данный момент псориаз находится в состоянии ремиссии, поэтому поставить его не можем. Оставили только нейродермит. В урологическом отделении поставили диагноз нефроптоз и дистопия левой почки. Сегодня ходил в военкомат, сказали, что с данными актами я полностью годен. Даже не отправили на областную комиссию. Выдали ещё одно направление на обследование в гастроэнтерологическом отделении с диагнозом "недостаточность питания". После него, скорее всего, дадут отсрочку на полгода, а затем буду годен.

Берут ли в армию с двумя этими заболеваниями? Подавать ли заявление на прохождение повторной мед.комиссии? Напишите, пожалуйста.

Заранее спасибо за ответ! :)

• Модераторы

Добрый день! Нейродермит - это частный случай атопического дерматита (п. "б" ст.62 Расписания болезней - категория годности "В"). Вам необходимо будет в порядке ст.28 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" запросить копию решения призывной комиссии и обратиться с жалобой в вышестоящую призывную комиссию.

• Спасибо 1

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

• Похожие публикации

• Автор: Denchik22