Перейти к публикации

Что дальше делать с диагнозом из ПНД?

Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

На данный момент я учусь в институте но хочу уйти оттуда. Я до этого ходил в пнд по месту временной прописки, психиатр как предварительный диагноз поставила f42.2(окр, смешанные навязчивые мысли и действия), сказала что нужно обследование в стационаре пнд. По идее после отчисления я должен вернуться обратно в свой город по обычной прописке.

Что я дальше должен делать чтобы получить негодную категорию?

• Модераторы

Добрый день. В военкомате при прохождении медицинского освидетельствования необходимо заявить жалобы психиатру, предоставить медицинские документы, подтверждающие наличие диагноза. Далее задача - подтвердить диагноз в медицинском учреждении от военкомата. В субботу у нас будет принимать врач-психиатр (с 10 до 13), рекомендую приехать к нам на консультацию.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Про документы понятно, но психиатр говорил что они работают только с местным военкоматом, то есть все справки и прочее идут только к ним, а я скорее всего после отчисления перееду на место постоянной прописки.

Я знаю что можно "вложить" нужные документы из копии медкарты в пнд в личное дело, вы это имели ввиду?

• Модераторы
Про документы понятно, но психиатр говорил что они работают только с местным военкоматом, то есть все справки и прочее идут только к ним, а я скорее всего после отчисления перееду на место постоянной прописки.