Перейти к публикации

Мне 18 лет, заканчиваю школу. Вопрос по отсрочке

Олег Е
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день !

Я учусь в 11 классе и мне уже исполнилось 18 лет в феврале 2019. Приписное у меня есть уже, в нем категория Б проставлена в прошлом году. Далее после окончания школы я собираюсь пойти в институт с военной кафедрой и учиться на дневном.

Понятно что после получения приписного я особо в него часто не заглядывал, отложил в сторону и продолжал учиться. Так как готовлю документы в ВУЗ, заметил что в приписном на одной из страниц указано, что надо явиться в военкомат в такие -то числа. Они уже прошли. Повестки никакой не было.

Вопрос. Надо ли сейчас срочно бежать в военкомат ? Если да, то что приносить ?

Я был уверен , что пока учусь в школе без повестки ходить туда не надо. Если мне уже есть 18 лет, надо ли при посещении военкомата подавать заявление на отсрочку по учебе или ждать когда сами вызовут ?

Могут ли меня во время учебы в школе призвать в армию, если не напишу заявление на отсрочку ?

• Модераторы

Добрый день,

Вопрос. Надо ли сейчас срочно бежать в военкомат ? Если да, то что приносить ?

Я был уверен , что пока учусь в школе без повестки ходить туда не надо. Если мне уже есть 18 лет, надо ли при посещении военкомата подавать заявление на отсрочку по учебе или ждать когда сами вызовут ?

Могут ли меня во время учебы в школе призвать в армию, если не напишу заявление на отсрочку ?

да, Вам могут сейчас присылать повестки и даже попытаться призвать после окончания школы, что незаконно, Вам положено время для поступления в ВУЗ. Вы обязаны являться по подписанным лично Вами повесткам, в случае возникновения вопросов или повесток , звонков , вызовов в военкомат советую Вам сначала обратиться за очной бесплатной консультацией к нашим адвокатам и военному врачу , чтобы все сделать грамотно.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва