Перейти к публикации

Повестка при действующей отсрочке и призыв при переходе в магистратуру

Nikusys
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Я сейчас учусь на 4ом курсе(заканчиваю), отсрочка есть, но пришла повестка, мать с дуру приняла и подписала из рук. Повестка "для уточнения документов воинского учета", со слов знакомых по этой повестке я пройду медкомиссию и после окончания учебы меня сразу попытаются забрать. Однако я планирую дальше учится, поступать в другой университет на 5 и 6 курсы(магистратура). Но будет примерно месяц летом, в течении которого отсрочки не будет и еще будет идти призыв. Как поступить? В повестке написано, что студентам иметь справку-приложение №2(к перечню 3) ,дальше написано "кроме граждан, завершающих обучение в текущем году", к которым я отношусь. Какая тогда мне нужна справка?

Я думаю поступить следующим образом: 1)сделать справку№2 и отправить с ней родителей, просто для подтверждения, что я не уклоняюсь, но и чтобы не проходить медкомиссию заранее. 2) сходить самому, пройти медкомиссию и потом месяц летом скрываться до поступления в магистратуру, получения новой отсрочки.

Безопасно ли полностью проигнорировать данную ситуацию, т.к. в данный момент отсрочка еще есть? То есть никуда не ходить вообще.

В армию идти не планирую.

• Модераторы

Добрый вечер! В период действующей отсрочки прохождение призывных мероприятий незаконно. Однако не забывайте о том, что в случае Вашей неявки могут инициировать проведение розыскных мероприятий, а также вручить повестку под роспись через администрацию учебного заведения, в котором обучаетесь. Возможны разные варианты выхода из Вашей ситуации, в том числе судебный. Однако к любому варианту необходимо подготовиться. Рекомендую записаться к нам на консультацию в офис, с адвокатом все подробно обсудите.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен