Перейти к публикации

Повестка при переезде

Apollon
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Я учусь на дневном отделении в университете на 5 курсе и имею отсрочку до 30 июня. В университет пришла повестка на 28 мая для уточнения данных и я за нее расписался. Сейчас планирую переехать в другой город, сняться с учета в нынешнем военкомате и в течение 2 недель встать на учет по новому месту жительства. Вопрос: могу я при этом не являться по повестке от "старого" военкомата? И что будет, если не явлюсь? Также интересует, когда я приду вставать на учет в ВК по новому месту жительства, они ведь наверняка вручат мне повестку на мед.комиссию, а я читал, что они не имеют права отправлять на мед.комиссию пока не закончится отсрочка. Это так? И что делать, если всетаки будут вручать?

Здравствуйте!

По повесткам полученным под личную роспись обязаны явиться.

Если станете на учет в другой ВК где и будут проводиться мероприятия по призыву за неявку в предыдущий ВК уголовная ответственность грозить не будет.

Проходить мероприятия по призыву в период действия отсрочки не обязаны.

Бесстрашнов Алексей, Спасибо за подробный ответ! В таком случае не могли бы Вы подсказать как писать заявление об отказе от мед.комиссии? Может определенная форма есть?

Добавлено через 18 минут

Сходил в нынешний ВК, сказали что пока идет призыв никто меня снимать с учета не будет! Если хотите ставайте еще и по новому месту жительства и будете на двух.. Это законно?

Заявление пишется в свободной форме.

Вы можете стать на воинский учет по месту новой регистрации без предварительного снятия с воинского учета.

Личное дело сотрудники ВК затребуют самостоятельно.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

• Похожие публикации

• Автор: Qweasz