Перейти к публикации

Призыв с работы.


Рекомендованные сообщения

Подскажите как действовать в ситуации: Пришла повестка на работу, может ли уполномоченный человек из отдела кадров по ведению учета призывников, отослать ее обратно или доложить по телефону, что человек находится в отпуске или б/с или командировке или на выезде вообще где-то! Будут ли его просить называть сроки с какого по какое, человек отсутствовал на работе и т.п. и законно ли это, запрашивать сроки у отдела кадров, обязаны они это докладывать? Или отдел кадров может просто повестку отослать и написать "В командировке" и все про призывную кампанию можно забыть?! Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Смотря чего вы хотите этим всем достигнуть.

 

Неоповещение руководителем или другим должностным лицом организации, а равно должностным лицом органа местного самоуправления, ответственными за военно-учетную работу, граждан о вызове их по повестке военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, а равно необеспечение гражданам возможности своевременной явки по вызову по повестке военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

 

Повестка может быть вручена после отпуска.

Может быть направлена еще одна повестка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Смотря чего вы хотите этим всем достигнуть.

 

Неоповещение руководителем или другим должностным лицом организации, а равно должностным лицом органа местного самоуправления, ответственными за военно-учетную работу, граждан о вызове их по повестке военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, а равно необеспечение гражданам возможности своевременной явки по вызову по повестке военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

 

Повестка может быть вручена после отпуска.

Может быть направлена еще одна повестка.

 

Простого игнорирования добиться! Мне не страшны эта 1000р., главное пропускать призывные кампании, т.к. местный военкомат присвоил "В", вызывают в Краевой военкомат, а там скажут проходи обследование в Краевой больнице, а там всех под одну гребенку "ГОДЕН" Я имел ввиду обязан ли кадровик называть ВОЕНКОМАТУ дату выхода с отпуска или ухода в отпуск и т.п. информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответственный за военно-учетные мероприятия обязан вручить повестку. Сообщать дату отпуска он не обязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответственный за военно-учетные мероприятия обязан вручить повестку. Сообщать дату отпуска он не обязан.

 

Ага это хорошо! А если ситуация такая например: ответственный не вручил повестку с него взяли штраф 1000р., кампания прошла и все! Штраф я компенсирую ответственному! Вот так можно же выйти из ситуации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь на форуме пользователи рассказывали случаи когда доставляли в ВК силами полиции(или из дома). Сам метод уклонения от получения повесток не решение вопроса с призывом.

Надо найти законные основания для отсрочки или освобождения от призыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не трави ля-ля про "годны все". Есть суд. Если рай ВК тебе категорию В (вэ) поставил, смело иди на КМО. При таком раскладе суд ты считай что выиграл.

Если тебе плохо, улыбнись - завтра будет ещё хуже.

http://professor61.narod2.ru/

http://cruzworlds.ru/fans/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответственный не вручил повестку с него взяли штраф 1000р., кампания прошла и все! Штраф я компенсирую ответственному!

А сам факт административного наказания вы тоже ему компенсируете? Угадайте сколько продержится на своей должности работник отдела кадров, на которого военком будет два раза в год по взысканию вешать? Правильно, после второго-третьего раза вылетит с треском. А теперь внимание, самый главный вопрос, - а оно ему надо свою задницу вместо вашей подставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
И не трави ля-ля про "годны все". Есть суд. Если рай ВК тебе категорию В (вэ) поставил, смело иди на КМО. При таком раскладе суд ты считай что выиграл.

 

Согласен вопросов нет! Только на КМО буду направлен в областную для потдверждения, а там все годны! А если например в областной поставили годен, я могу подать в суд по месту прописки, и выиграть его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На КМО врачи не имеют полномочий отправлять на обследование.

 

Можете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ruslan6006, на КМО Вас никуда направить не имеют права. Учите матчасть, как говорится. Там ведь не будет оперативного доступа к форуму за советом.

В суд Вы не только можете подать, но и имеете очень высокие шансы выиграть его при наличии акта доп. обследования. Но опять же, только при должной подготовке.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ruslan6006, на КМО Вас никуда направить не имеют права. Учите матчасть, как говорится. Там ведь не будет оперативного доступа к форуму за советом.

В суд Вы не только можете подать, но и имеете очень высокие шансы выиграть его при наличии акта доп. обследования. Но опять же, только при должной подготовке.

 

Ну вот в прошлом году на КМО, выдали направление на прохождение обследования в областной больнице! Теперь в этом году районный военкомат требует, чтобы я по нему прошел обследование в областной! Не законно выдали направление что ли? Но кто-то из адвокатов, вроде отвечали, что "ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОЗА ОБЛАСТНОЙ ВОЕНКОМАТ, МОЖЕТ НАПРАВИТЬ НА ДОП. ОБСЛЕДОВАНИЕ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде? Кто-то? Где-то?

А вы во дворе надписи на заборе почитайте,там вроде тоже кто то что то полезное написал,как раз по вашей теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде? Кто-то? Где-то?

А вы во дворе надписи на заборе почитайте,там вроде тоже кто то что то полезное написал,как раз по вашей теме

 

http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=132161

 

Я вот спрашивал и ответили, на 2й странице, что если не пройти обследование по направлению комиссии субъекта РФ, то категорию "В" могут и не утвердить! У меня например есть направление на обследование выданное в областном ВК, куда меня направили на КМО в прошлом году, пройти не удалось по многим причинам (ремонт областной больницы и т.п.)! Получается, что не законно чтоли выдали направление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На практике это так.Но в соответствии с действующим законодательством:

Призывная комиссия субъекта Российской Федерации имеет право отменять решения нижестоящих призывных комиссий. При этом одновременно с отменой решения нижестоящей призывной комиссии призывная комиссия субъекта Российской Федерации принимает одно из решений, указанных в пункте 1 статьи 28 настоящего Федерального закона. При принятии решения о призыве граждан на военную службу призывная комиссия субъекта Российской Федерации определяет вид и род войск Вооруженных Сил Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, в которых указанные граждане будут проходить военную службу.

 

Статья 28. Обязанности призывной комиссии по призыву граждан на военную службу и порядок работы призывной комиссии

(в ред. Федерального закона от 09.03.2010 N 27-ФЗ)

 

1. При призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений:

 

о призыве на военную службу;

о направлении на альтернативную гражданскую службу;

о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу;

об освобождении от призыва на военную службу;

о зачислении в запас;

об освобождении от исполнения воинской обязанности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как его не назови, но ПК субъекта все таки проводит хоть и контрольное, но все таки медицинское освидетельствование частью которого и является дополнительное обследование, если конечно оно будет необходимо для принятия решения. Я совсем отказываюсь понимать, почему это райПК при проведении МО имеет право направить на доп.обследование, а ПК субъекта при проведении КМО не имеет такого права. Где логика-то, граждане знатоки? Извините, но все ваши рассуждения по этому поводу, грубо говоря, притянуты за уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вам не понятно и причем тут логика? Вы закон забыли?

Ну так перечитайте фз 53,там четко и исчерпывающе определены полномочия пк субъекта. И среди её прав нету ни грамма права направлять на обследование. К чему ваши рассуждения не основанные на законе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вам не понятно и причем тут логика? Вы закон забыли?

Уважаемый, я изучал тогда еще советский закон когда вас и в проекте не было, а ваши родители в коротких штанишках бегали, знаю и тот, который пришел ему на замену. Так что свои советы оставьте при себе.

 

Между прочим, в п.4 ст.5 ЗВОВС совсем не сказано, что направление на дополнительное обследование это исключительно прерогатива только райПК. Там говорится только об общем порядке медицинского освидетельствования, которое проводит как райПК, так и ПК субъекта, которая по своему статусу стоит выше районной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так жаль что за пол века вы не выучили пару законов. Читайте ст.29 до тех пор,пока не поймете её смысл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так покажите мне ни разу не образованному то место в ст.29 ЗВОВС, где ПК субъекта запрещено направлять на дополнительное обследование при проведении контрольного медицинского освидетельствования.

 

Статья 29. Призывная комиссия субъекта Российской Федерации

 

 

1. Решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) создается призывная комиссия субъекта Российской Федерации, в состав которой включаются:

 

высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации - председатель комиссии;

 

военный комиссар - заместитель председателя комиссии;

 

секретарь комиссии;

 

врачи-специалисты, участвующие в проведении медицинского освидетельствования и медицинского осмотра граждан;

 

представитель министерства внутренних дел, управления (главного управления) внутренних дел по субъекту Российской Федерации;

 

представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по образованию;

 

представитель соответствующего органа службы занятости населения (в части вопросов, касающихся альтернативной гражданской службы).

 

В состав призывной комиссии субъекта Российской Федерации могут включаться представители других органов и организаций субъекта Российской Федерации.

 

 

2. Призывная комиссия субъекта Российской Федерации:

 

организует медицинский осмотр граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу, перед направлением их к месту прохождения военной службы, а также контрольное медицинское освидетельствование граждан, получивших освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, и граждан, заявивших о несогласии с заключениями о их годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствования;

 

осуществляет методическое руководство деятельностью призывных комиссий;

 

проверяет правильность предоставления гражданам отсрочек и освобождений от призыва на военную службу;

 

контролирует обоснованность направления граждан для прохождения военной службы в видах и родах войск Вооруженных Сил Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах;

 

рассматривает жалобы граждан, призываемых на военную службу, на решения призывных комиссий.

 

3. Призывная комиссия субъекта Российской Федерации имеет право отменять решения нижестоящих призывных комиссий. При этом одновременно с отменой решения нижестоящей призывной комиссии призывная комиссия субъекта Российской Федерации принимает одно из решений, указанных в пункте 1 статьи 28 настоящего Федерального закона. При принятии решения о призыве граждан на военную службу призывная комиссия субъекта Российской Федерации определяет вид и род войск Вооруженных Сил Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, в которых указанные граждане будут проходить военную службу.

 

4. Решение призывной комиссии субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина может быть обжаловано им в суд в установленный законодательством Российской Федерации срок со дня получения копии указанного решения. Решение призывной комиссии приостанавливается до вступления в законную силу решения суда.

 

http://www.consultant.ru/popular/military/32_4.html

© КонсультантПлюс, 1992-2013

 

Добавлено через 43 минуты

Вот вам еще выдержка из Приказ Министра обороны РФ от 20.08.2003 N 200

(ред. от 24.01.2011) "О порядке проведения военно-врачебной экспертизы и медицинского освидетельствования в Вооруженных Силах Российской Федерации"

(Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.09.2003 N 5056):

 

51. ВВК военного комиссариата субъекта Российской Федерации имеет право:

выносить заключения в соответствии с Положением о ВВЭ, настоящей Инструкцией и положением о медицинском освидетельствовании летного состава авиации Вооруженных Сил Российской Федерации ;

 

проверять работу ВВК военных комиссариатов в субъекте Российской Федерации и давать им указания и разъяснения по вопросам ВВЭ;

пересматривать или отменять собственные заключения и заключения подчиненных ВВК по результатам повторного освидетельствования;

запрашивать из военных комиссариатов, от подчиненных ВВК, из военно-медицинских учреждений, территориальных органов управления здравоохранением, учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения, воинских частей, учреждений, училищ и военно-учебных заведений документы (сведения), необходимые для решения вопросов ВВЭ.

 

В этом приказе МО много чего интересного написано, так что настоятельно советую ознакомиться с ним повнимательнее. И заметьте, нигде там не написано, что ВВК субъекта не имеет права направлять граждан на дополнительное обследование. В рамках МО, которое она несомненно имеет право проводить они могут делать все что угодно, в рамках Положения о ВВЭ конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где сказано что она имеем право направлять? Ст.29 полно и исчерпывающе определяет обязанности,и ничего добавлять и исключать оттуда нельзя. Не надо досочинять ФЗ-ы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это написано в п.4 ст.5 ЗВОВС для всех ВВК без исключений при проведении МО. Там ведь нет никакой конкретизации по этому вопросу.

 

И потом ведь есть такое хорошее выражение давно применяемое в юриспруденции, - что не запрещено, то разрешено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ст.5 это хорошо,но вы сами подтверждаете что там лишь обобщенное понятие. А ст.29 конкретезирует. Учитесь на юриста,потом обсудим это еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы упорно не хотите понять, - что не запрещено, то разрешено.

 

В общем разговор на эту тему заканчиваю. Как они направляли на обследование, так и будут направлять в случае необходимости. МО оно и в Африке МО со всеми своими составляющими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот и это спор вечен! =) Они не боятся ст.29. Они выпишут направление, проходить не будешь, отправят дело либо в прокуратуру, либо поставят годен и придется идти в суд, им бы лишь отделаться и отправить призывника любыми способами! Если был бы документ "ОТПРАВЛЯТЬ НА ДОП.ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРАВА НЕ ИМЕЮТ" все тогда бы их можно было посылать на 3 буквы! Вообще на практике ситуация такая: Местный военкомат посылает в местную больницу (заметьте местный ВК не имеет право направлять в ОБЛАСТНУЮ больницу т.к. я могу оспорить в суде и выбрать место прохождения обследования) А Вот областная комиссия может направлять (ей никто не запрещал, статьи на нее не действует) вы поймите в законах такие дыры, что они творят, что хотят, откажешься проходить по этой ст.28 или ст.29 это сочтут за уклонение и в прокуратуру, там уже ей надо как-то, что то доказывать! Как убедить областной ВК, чтобы они выносили решение на основании предоставленых мед. обследований из других мед. учреждений, и не направляли в областную????

 

Добавлено через 3 минуты

Вот я в 1й из тем писал: Да если б не было исследования конечно я бы прошел! Как и в прошлом году, так и в этом я прошел обследование по направлению от местного военкомата в местной больнице, хорошо оборудованной! Прошел обследование видеоэзофагогастродуоденоскопия диагноз: Катаральный бульбит, умеренное воспаление, поверхностный гастрит. Р/д лук ДПК. Деформация лук ДПК: есть, Отечность слизистой: есть. Цвет слизистой: гиперемированная. А в прошлом была расшифровка рубец в луковице ДПК. Я все документы копии делаю, чтобы в личном деле "Ненароком не потерялось что-нибудь". Так вот 2 года один диагноз. Зачем требует местный военкомат, чтобы я проходил по ПРОШЛОГОДНЕМУ направлению в областной больнице!? Как быть в данном случае? Они карандашом поставили категорию "В" в личном деле и статью (сам видел). Если они направят в комиссию субъекта, и там будут требовать прохождения обследования в областной (я так думаю, раз в прошлом году направление дали). Как не проходить обследование в областной больнице, если тем более это незаконно!?

 

2 года 1 дигноз, они направялют на броне им насрать на ФЗ-27

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...