Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Интересует важность данного теста при определение диагноза и категории годности.

В том году, проходя обследование по направлению от ВК, меня не допустили до велика из за высокого чсс-121/мин. Сейчас же дали направление не на велик, а на тредмил-тест(беговую дорожку). Стоит ли как то подготовиться к этому тесту и каких результатов желательно добиться?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: TORED0
      Здравствуйте! На данный момент мой вес = 62 кг., рост = 186 см. Решил по собственной инициативе сделать ВЭМ, но врач решила, что будет тредмил (насколько я понимаю, разницы в значимости для военкомата у них немного) и получились следующие результаты:
      Исходное значение ЧСС - 139.
      Давление, как исходное, так и максимальное 110/70.
      Максимальная нагрузка (%/mph) - 10.0/1.7.
      Расчетное значение в МЕТ - 4.5
      Динамика ST-T: нет.
      Другие изменения на ЭКГ: нет.
      Функциональный класс - 2. Выполнена нагрузка 3 МЕТ. Толерантность к физнагрузке низкая. Проба на ИБС отрицательная. Реакция АД на физнагрузку по гипотоническому типу.Достижение субмаксимальной ЧСС на 2-ой мин. 1-ой ступени.
      Первый вопрос: насколько данные результаты плохи для меня в плане получения отсрочки и ВБ? Смущает исходное значение ЧСС и что так быстро субмаксимальная ЧСС достигнута.
      Далее, если я получаю отсрочку, то, как я понял, должно последовать стационарное обследование.
      Следующий вопрос, а точнее вопросы: на практике обследование реально стационарное и на 6 месяцев, либо пока не выявят причину или отправят дальше амбулаторно врачей проходить? Если обследование все-таки стационарное, можно что-то сделать, чтобы проходить его амбулаторно?
      И последнее. Сейчас проходил обследование по направлению военкомата, в анамнезе есть хронический поверхностный гастрит, ВСД (не помню, какой тип сейчас поставили, до этого был смешанный), пролапс митрального клапана. Могут ли в военкомате данные диагнозы использовать для объяснения дефицита веса? Насколько реально в данной ситуации получить категорию Г, а затем Д и что для этого надо сделать? Ну и, если есть возможность сразу выйти в категорию В или Д, прошу указать.
      Спасибо!
×
×
  • Создать...