Перейти к публикации

Вопрос юристам

Рекомендованные сообщения

Всем Доброе утро, кому-то вечер. Не знаю обсуждалось ли это здесь или же нет, искать долго. Возникла (для меня) серьезная проблема! Я пока что еще являюсь студентом. Поступал в филиал учебного заведения ПАГС им. Столыпина, мне дали отсрочку на 5 лет, далее в 2011 (если я не ошибаюсь) наш филиал стал относиться или, как это сказать, произошла, наверное, реорганизация, т.е. мы стали уже относиться к РАНХиГС при президенте РФ. Мне прислали повестку в феврале этого года, чтобы я прошел медкомиссию в марте, пришел, прошел комиссию, дали направления на анализы и новую повестку, прошел, пришел, отдал, определили степень годности Б-3, и тут началось... У меня отсрочка, я узнал еще зимой до 31 августа этого года, защита диплома в конце июня, меня начали уговаривать пойти в весенний призыв, я отказался, ладно, дали еще одну повестку (3-ю по счету), через 2 дня явился уже на комиссию, стали рассматривать моё дело, оказывается выяснилось, что когда учебное заведение называлось ПАГС, подавали документы в военный комиссариат с отсрочкой до 30 июня, когда уч. заведение стало называться РАНХиГС, подали новый документ с отсрочкой до 31 августа. В военкомате говорят, что подаётся документ только один раз, то есть мне сказали, у тебя отсрочка заканчивается 30 июня и дали повестку на 24 июня для определения команды (что-то вроде этого). Позвонил в учебное заведение, сказали будут разбираться, потом позвонил одногруппнику, он мне объяснил, что того уч. заведения (ПАГС) как такого уже не существует, и действуют новые правила/стандарты (не знаю как правильно объяснить). Как быть в такой ситуации, просто были планы на это лето.

p. s.: Весенний призыв до какого числа идёт, мне сказали, мол до 15 июля!

Здравствуйте!

Если не изменился уровень образовательной программы( перевод со специалиста на бакалавра или наоборот) и не увеличился срок обучения право на отсрочку сохранилось.