Перейти к публикации

Судебное разбирательство по прошлому призыву


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Весной 2012 районная ПК присвоила "В". Осенью 2012 ПК субъекта отменила это решение, присвоив "Б-4". Сразу же подал в суд на ПК с требованием отменить их решение и обязать ПК субъекта подтвердить решение районной ПК.

 

Слушание назначили только на эту весну. Сотрудники ВК заявляют, что "ответчика нет, т.к. по закону ПК была расформирована 31 декабря". На форумах сталкивался с подобными случаями, но контраргументов не нашел.

 

Подскажите пожалуйста, действительно ли все так плохо, и фактически у меня нет возможности отстоять свои права? Может есть какие-то зацепки?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Сотрудники ВК заявляют, что "ответчика нет

 

Это они кому заявляют? Вам?:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Должностные лица входившие в коллегиальный орган и принявший решение существуют. Конечно утверждения сотрудников ВК не соответствуют действительности и практика это доказывает. Представитель будет назначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это они кому заявляют? Вам?:biggrin:

 

Судье. На предварительном слушании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судье. На предварительном слушании.

 

Ну судья поставит их на место не беспокойся :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судьи зачастую знают законы еще "лучше" военкоматчиков,и верят всей чуши,которую несут военкоматчики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто мне показалось, что судья принял во внимание сей аргумент, а вот у адвоката контраргументов не нашлось (по крайней мере именно это он никак не прокомментировал, и сразу спросил у меня о возможности пройти платную ВВЭ). Может, конечно, так и нужно, а может и нет.

 

Буду благодарен за ссылки на хоть какие-то документы, опровергающие возможность прекращения дела из-за "расформирования" ПК, действия которой оспариваются - сам активно ищу. Пока нашел такое:

На основании Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 г. №2 судья не вправе прекратить производство по делу, если оспариваемое решение, действие (бездействие) уже отменено, но заявитель настаивает на рассмотрении дела по существу и устранении допущенных нарушений его прав и свобод либо препятствий к их осуществлению, поскольку в этом случае должен быть исследован вопрос о том, были ли при этом устранены в полном объеме допущенные нарушения прав и свобод заявителя, что может быть сделано только при рассмотрении заявления по существу.

Но это что касается отмены нереализованного решения. Документально обоснованных упоминаний о том, что я не могу обжаловать решение расформированной ПК пока не встречалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alexandrov, См. ст.18 цитируемого вами Постановления Пленума ВС

В необходимых случаях суд вправе по своей инициативе привлечь к участию в деле в качестве заинтересованных лиц, в частности:

............

соответствующий орган государственной власти или орган местного самоуправления, если оспаривается решение, действие (бездействие) структурного подразделения органа государственной власти или органа местного самоуправления, не являющегося юридическим лицом;

 

соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления либо должностное лицо, уполномоченные на решение вопросов в данной сфере государственного управления либо местного самоуправления, если принявший оспариваемое решение, совершивший действие (бездействие) орган не относится к органам государственной власти или органам местного самоуправления, но наделен властными полномочиями в области государственного управления или распорядительными полномочиями в сфере местного самоуправления. Так, при оспаривании решения призывной комиссии к участию в деле может быть привлечен и военный комиссариат, который является территориальным органом Министерства обороны Российской Федерации (пункт 2 Положения о военных комиссариатах, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 сентября 2007 г. N 1132) и организует призыв на военную службу (статья 26 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе").

 

В случае, когда до рассмотрения дела орган государственной власти или орган местного самоуправления реорганизован либо упразднен, суд привлекает к участию в деле его правопреемника или орган, к компетенции которых относится восстановление нарушенных прав и свобод заявителя и устранение препятствий к осуществлению его прав и свобод. Если к моменту рассмотрения заявления лицо, решения или действия (бездействие) которого оспариваются, уже не является должностным лицом, суд решает вопрос о привлечении к участию в деле лица, занимающего эту должность, либо соответствующего органа, к компетенции которого относится восстановление нарушенных прав и свобод заявителя или устранение препятствий к осуществлению его прав и свобод.

И подумайте над предложением xlegox о замене адвоката.

Не надо бояться человека с ружьем.. /Ленин/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

seys, огроменное Вам спасибо! Только вот с заменой адвоката не все так просто - денежку то я ему уже заплатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

seys, огроменное Вам спасибо! Только вот с заменой адвоката не все так просто - денежку то я ему уже заплатил.

 

Как заплатил так и забери :biggrin:

Договор составлен?Почему заранее платил?:shocking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как заплатил так и забери :biggrin:

Договор составлен?Почему заранее платил?:shocking:

 

Нет, не составлен. Знаю - профан. :kto: Все это происходило давно, быстро, на фоне горячих приветов от ВК, да еще и первый суд. Ну заявление хоть более-менее грамотно и быстро составил он. :mpr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так кто является правопреемником расформированной на непризывное время призывной комиссии субъекта? Воекномат что ли? Подчеркну, если рассмотрение дела по существу осуществляется в непризывной период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должностные лица имеющие отношение к призывной комиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким образом, это или из мэрии кто-то (если говорить о ПК Москвы), либо же кто-то из ВК Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрист из военкомата с доверенностью от председателя пк - главы администрации района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чушь все это. Бывший член призывной комиссии в межпризывной период не может представлять призывную комиссию, когда ее юридически не существует. Через недельку начнется очередной призыв тогда и действуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, единой практики не сложилось по данному вопросу? И все же, в большинстве случаев, кто присутствует на заседании, если дело рассматривается вне призыва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, единой практики не сложилось по данному вопросу? И все же, в большинстве случаев, кто присутствует на заседании, если дело рассматривается вне призыва?

 

У меня тоже суд, на суде присутствовали представитель районой а так же представитель краевой призывной комиссии, никто не возмущался, что они рассформированны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, единой практики не сложилось по данному вопросу? И все же, в большинстве случаев, кто присутствует на заседании, если дело рассматривается вне призыва?

 

В большинстве случаев присутствует помощник начальника отдела военного комиссариата по правовой работе (юрист), одновременно представляя интересы призывной комиссии, военного комиссариата и отдела военного комиссариата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размышления на тему близкую.

Бывший член призывной комиссии в межпризывной период
Рановасто "члену" считать себя бывшим, а комиссии - не существующей.

Правильнее сказать "комиссия не работает", "комиссия не действует"; "внесены изменения в состав призывной комиссии" и, именно на этом основании "член" стал бывшим.

Почему я пришёл к такому выводу?

Во-первых, в самом законе указывается лишь

Призыв на военную службу указанных граждан организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

 

http://www.consultant.ru/popular/military/32_4.html

© КонсультантПлюс, 1992-2013

общее положение о создании призывных комиссий, но не указаны строго сроки (мы-то знаем, что раз комиссия "призывная", то и работает она только в сроки призыва). При этом на самоликвидацию состава комиссии после проведения призыва не указано.

Не указано на самоликвидацию (на ликвидацию) комиссий и в Постановлении Правительства РФ от 11 ноября 2006 г. N 663 "Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации"

3. Призыв на военную службу осуществляет призывная комиссия, создаваемая в каждом муниципальном образовании, имеющем статус муниципального района, городского округа или внутригородской территории города федерального значения, решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара субъекта Российской Федерации (далее - призывная комиссия).
Можно было-бы зацепиться за фразу "после принятия решения о создании" в статье о
8. После принятия решения о создании призывной комиссии ее председатель - глава местной администрации или иной представитель местной администрации совместно с военным комиссаром составляет график работы призывной комиссии, на основании которого в военном комиссариате разрабатываются именные списки призывников по дням их явки на заседание призывной комиссии.
в том понимании, что вот не было какое-то (межпризывное) время комиссии и тут она создана.

Обратимся к заключительным положениям Постановления:

33. В течение 15 дней с даты окончания призыва глава местной администрации - председатель призывной комиссии совместно с военным комиссаром информирует высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об итогах призыва.

 

В течение 25 дней с даты окончания призыва высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) - председатель призывной комиссии субъекта Российской Федерации совместно с военным комиссаром субъекта Российской Федерации информирует Министерство обороны Российской Федерации об итогах призыва.

И зададимся вопросом на манер д-ра Быкова:" Чевой-та? Один 15 дней в роли председателя несуществующей комиссии действовал, а второй - целых 25? Ведь по утверждению: призыв закончился - комиссии юридически не существуют! они уже бывшие".

Получается - существуют.

Только не работают в межпризывной период. Да и официальные сроки "существования" призывных комиссий как правило в распоряжениях глав субъектов отсутствуют.

На данный факт указывают (беру для примера только Москву и Питер): Распоряжением мэра № 122-РМ от 11 марта 2011 года создана призывная комиссия города Москвы (без указания на сроки работы); в состав комиссии были внесены изменения Распоряжением мэра Москвы №632-РМ от 10 октября 2011 года, №184-РМ от 26 марта 2012 года, №870-РМ от 25.10.12 http://drbez.mos.ru/upload/iblock/211/RMb970.pdf.pdf

 

Таким образом: "если завтра война и если завтра в поход" члены комиссий приступят к своей работе.

 

Очень и очень далеко! у нас в настоящее время выборы не проводятся? что не мешает существовать и осуществлять деятельность ЦИК России

Не надо бояться человека с ружьем.. /Ленин/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...