Перейти к публикации

Тест на профпригодность в военкомате

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Я студент 5 курса Пед ВУЗа.

Сегодня мне позвонили на мобильный телефон (номер с перепугу дал младший брат, когда позвонили домой) и сказали, что я должен явиться в понедельник (через три дня) для прохождения теста на профориентацию. Никакой повестки не было. Что это может быть за тест и нужно ли туда идти, если не было повестки и действует отсрочка по обучению?:dontknow:

А что это может быть? Предлог чтобы загнать меня в военкомат и лично вручить повестку на лето после окончания универа?

Хорошо, спасибо. Я просто хотел уточнить ))

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Похожие публикации

• Автор: Kooltan
      Добрый день!
      Я студент 5 курса Пед ВУЗа, работаю на пол-ставки в городской общеобразовательной школе.
      Прошу Вас помочь мне разобраться в следующих ситуациях:
      1. Сегодня мне позвонили на мобильный телефон (номер с перепугу дал младший брат, когда позвонили домой) и сказали, что я должен явиться в понедельник (через три дня) для прохождения теста на профориентацию. Никакой повестки не было. Что это может быть за тест и нужно ли туда идти, если не было повестки и действует отсрочка по обучению?
      2. Могу ли я избежать весеннего призыва в этом году, получив последипломный отпуск в ВУЗе и как это грамотно провернуть?
      3. Какие документы необходимо предоставить из школы (с моего места работы), чтобы на меня распространялась пункт В 25 статьи ФЗ О Воинской службе?
      4. Если я все-таки попаду на медкомиссию и лягу на обследованию в больницу (имеются хронические заболевания,но пока считают годным), соответственно, пропущу весенний призыв, могут ли меня призвать осенью, если я являюсь учителем в школе?