Перейти к публикации

Kooltan
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Я студент 5 курса Пед ВУЗа, работаю на пол-ставки в городской общеобразовательной школе.

Прошу Вас помочь мне разобраться в следующих ситуациях:

1. Сегодня мне позвонили на мобильный телефон (номер с перепугу дал младший брат, когда позвонили домой) и сказали, что я должен явиться в понедельник (через три дня) для прохождения теста на профориентацию. Никакой повестки не было. Что это может быть за тест и нужно ли туда идти, если не было повестки и действует отсрочка по обучению?

2. Могу ли я избежать весеннего призыва в этом году, получив последипломный отпуск в ВУЗе и как это грамотно провернуть?

3. Какие документы необходимо предоставить из школы (с моего места работы), чтобы на меня распространялась пункт В 25 статьи ФЗ О Воинской службе?

4. Если я все-таки попаду на медкомиссию и лягу на обследованию в больницу (имеются хронические заболевания,но пока считают годным), соответственно, пропущу весенний призыв, могут ли меня призвать осенью, если я являюсь учителем в школе?

5. Есть возможность устроиться на работу в сельскую школу. даст ли это какие-то дополнительные преимущества и возможна ли сейчас отсрочка на время работы там?

Здравствуйте!

1.Хотят вручить повестку под личную роспись. Вызов по телефону не обязывает к явке.

2.Можете пробовать подав заявление и в случае принятия ПК решения о призыве обжалуйте в вышестоящей комиссии,суде.

3.Копию трудовой книжки.

4.Граждане, являющиеся педагогическими работниками образовательных учреждений, призываются на военную службу с 1 мая по 15 июля.

5.Нет,отдельно это не влияет.

Спасибо за подробный ответ!