Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 7 из 7

повестка во время действия отсрочки + поступление в аспирантуру

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию повестка во время действия отсрочки + поступление в аспирантуру

Доброго времени суток.
    Я студент 6 курса. Отсрочка по учебе действует до 30 июня.
    Для получения временной регистрации я пошел в военкомат в марте этого года. Получил бумажку для регистрации, а также повестку на мед. освидетельствование, которую мне вручили в руки и я её подписал. Далее я явился 15 апреля по данной повестке, прошел медкомиссию и мне вручили повестку об отправке в войска на 5 июля, которую я также подписал.
    Я поступаю в аспирантуру и приказ о зачислении будет готов 1 июля.
    Что мне делать, чтобы попасть в аспирантуру? Если я приду 4 июля с документами об зачислении и т.д. в военкомат, меня не загребут?
    Последний раз редактировалось relayer; 25.06.2011 в 02:25.

Генерал армии
    Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 3,086 раз(а) в 2,738 сообщениях
    Записей в дневнике
    17

По умолчанию Re: повестка во время действия отсрочки + поступление в аспирантуру

relayer, Поскольку не только само проведение такого медицинского освидетельствования в отношении лиц, которым ранее предоставлена отсрочка по обучению, но даже - вызов на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии, не законны, то наиболее действенным способом для Вас является обжалование решения ПК о призыве на ВС в судебном порядке.
    Статья 28. Обязанности призывной комиссии по призыву граждан на военную службу и порядок работы призывной комиссии
    .................................................. ..................
    6. Председатель призывной комиссии объявляет решение гражданину, в отношении которого оно принято, и по требованию гражданина выдает ему копию решения.