Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Как это работает?

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Как это работает?

Я учусь на первом курсе,но чуствую сессия меня накрыла,сам виноват.
    Вопрос заключается в следующем:
    1.Раз призыв идёт до 15 июля,могут ли про меня забыть и не призвать?)
    успеют ли дойти документы?
    2.Раз егэ действует всего два года,и если пойду служить,то потом придётся его писать снова,так как срок его пройдёт.
    Всвязи с эти интересуюсь,как идёт поступление в Университеты отслужившего человека,какие бонусы?обязательно ли писать новое егэ или как то можно будет воспользоваться старым?

Добавлено через 3 минуты
    Ещё сюда же.
    раз призыв завершается,означает ли это что хорошие места уже заняты?
    У меня двое друзей сейчас пошли служить в элитную часть,где вчего 30 человек)
    Смогу ли я попасть к ним?
    Последний раз редактировалось ГГеофизик; 22.06.2011 в 20:52. Причина: Добавлено сообщение

Полковник

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 827 раз(а) в 799 сообщениях

По умолчанию Re: Как это работает?

1. До завершения призыва осталось 3 недели, учитывая, что вы еще не отчислены вряд ли вас успеют призвать. Однако известны случаи когда призывные мероприятия проводили за 1 день и в этот же день призывник доставлялся на сборный пункт для отправки в ВС.
    2. На сколько мне известно никаких привилегий граждане прошедшие ВС не имеют при поступлении в ВУЗ.
    3. Начало или завершение призыва никак не определяет место прохождения ВС.

3. Этот пользователь поблагодарил Печенюк Артем за это полезное сообщение:

ГГеофизик (23.06.2011)

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Я поступлю в университет снова,тоесть получается поступаю уже без отсрочки от службы,значит осенью заберут?

Когда буду подавать документы в ВУЗЫ будут ли они препятствовать мне,учитывая что я подвержен призыву?