Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

Можно ли потребовать второе дополнительно обследование?

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 54 Можно ли потребовать второе дополнительно обследование?

Здравствуйте, я студент (5й курс) отсрочка заканчивается 30 июня. Собирался поступать в аспирантуру, не отвечал на повестки из военкомата "для уточнения данных". Меня участковый доставил в военкомат, где мне пришлось пройти медицинскую комиссию. Терапевт на основе записей в медицинской карте направил в городскую клиническую больницу на дополнительное обследование.
    Диагноз - хронический аутоиммунный тиреоидит.
    Я стоял на учете с детства, но в детской больнице, во взрослую меня перевели без этого диагноза. последние 5 лет не обращался. Но сказал, что периодически пил лекарства, для поддержания состояния.

Прошел "обследование" в направленную гкб. Ни разу не говорил со своим лечащим врачом, но делал узи и сдавал анализы крови.
    Узи в гкб показало следующее: Щитовидная железа с неровными, нечёткими контурами асимметрично увеличена (перешеек толщиной 0,9 см; правая доля размерами 2,1х2,0х5,2 см; левая доля размерами 2,0х1,9х5,1 см). Ткань железы неоднородной, "тяжистой" структуры с гипоэхогенными участками неправильной формы и без четких контуров, на фоне, в целом, сниженной эхогенности, без узловых образований. Васкуляризация железистой ткани усилена. Периферические л/у увеличены. Заключение: Эхографическая картина аутоиммунного тиреоидита.
    Так же сдавал анализы на гормоны в крови, которые ничего не показали. в выписке для военкомата мне написали, что я "практически здоров" а в заключении узи не отмечено никаких отклонений.
    Если я принимаю гормональные препараты, то соответственно и анализ крови должен был показать это?