Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Помогите с обжалованием

Рядовой
    Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 64 Помогите с обжалованием

Добрый день, помогите пожалуйста разобраться.
    Я собираюсь подавать иск на Краевой военкомат по месту жительства, так как не согласен с вынесенным решением мед. комиссии,а именно с главным врачом, т.к. она надавила при мне на врача-невролога который сомневался в диагнозе и хотел ставить мне категорию годности (В), но глав врач сказала ставить (Б-4), я ещё студент и у меня через неделю защита диплома, а через две недели уже повестка для прохождения призывной комиссии.
    При прохождении мед. комиссии меня направили в больницу где я лежал 3 дня, после были выданы результаты обследований (ЭКГ, ЭХО-ЭГ, РЭГ, ЭЭГ и др. анализы)
    В расписании болезней есть несколько статей под которые я подхожу, одна из них это ВСД и Внутри Черепное Давление. В детской карточке есть подтверждения что с детства у меня ВЧД(Внутри Черепное Давление).
    Стоит ли мне сейчас подавать иск, или дождаться вынесения призывной комиссии и после подавать в суд?и если подавать то на кого на врача специалиста или на призывную комиссию?
    и какие документы нужны будут для подачи в суд?
    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось JIewka; 20.06.2011 в 11:45.

Маршал

Поблагодарить
    1,298
    Поблагодарили 5,920 раз(а) в 4,467 сообщениях

По умолчанию Re: Помогите с обжалованием

Сперва закиньте в ВК заявление, что на основании мед. документов просите направить на доп. обследовании с актом, поскольку Ваше состояние здоровья и установленные диагнозы соответствуют по ст. (тут посмотрите конкретно в РБ http://www.prizyv.net/rasp/ ) категории В. Если только Ваши слова:
    При прохождении мед. комиссии меня направили в больницу где я лежал 3 дня
    точно описывают направление без акта и Вы принесли "кучу справок" обратно.