Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

Бакалавр -> Магистр : после дипломный отпуск.

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Бакалавр -> Магистр : после дипломный отпуск.

Добрый день. Помогите с вопросом.
    Я учусь на 4 курсе по направлению бакалавр и в этом году поступаю в магистратуру. В середине апреля мне позвонили из военкомата и сказали - явиться на медкомиссию 29 апреля. Ничего не подозревая я с пошел медкомиссию, разумеется, не предоставлял никаких справок о болезнях и т.п. т.к. думал что все в порядке вещей - мне же еще учиться 2 года. Пройдя всех врачей в военкомате мне вручили повестку с вещами на 5 июля. Сперва я не хотел подписывать, но сказали что по закону надо - из института пришли бумаги, где написано что заканчиваю 30 июня. Подписал (перед этим звонил в институт - сказали будет приказ что учитесь до 31 июля).

Приказ такого характера: после дипломный отпуск с 1 по 31 июля. т.е. обучение заканчивается не 30 июня, а 31 июля.
    Спустя какое-то время получил справку по форме для военкомата, где написано - срок обучения заканчивается 31 июля. ввиду приказа ректора и т.п. (я писал на имя ректора заявление о предоставление каникул на основании п.47 "Типового положения об учреждении высшего образования").

Принес эту справку в военкомат - мне сказали что это фигня - нет такого положения для продления отсрочки. Направили к своим юристам - те сказали тоже самое. Потом я пошел к начальнику отдела призыва - там меня с порога облили неприятными словами, что нет такого отпуска и что после защиты диплома (бакалаврской) имеют право забрать. Я пытался ему показать положение (№71, п.47) но тот даже не хотел слушать, говорил - "готовь ремешок" и что я могу идти жаловаться куда хочу. Что вопрос был рассмотрен на всех уровнях - и все в пользу военкомата.

Поясните пожалуйста. Кто прав?

Институт прошел аккредитацию.

Генерал армии

Поблагодарить
    90