Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Бакалавр->Бакалавр(Перепоступление)

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 34 Бакалавр->Бакалавр(Перепоступление)

Учусь на коммерции в ВУЗе без 3-ек, заканчиваю 1й курс(бакалавр).
    Недавно в универе ввели новое положение о переводе с коммерции на бюджет в связи с чем теперь не могу перейти на 2й курс на бюджет.
    Думаю отчислиться и заново поступить на другую специальность(тоже бакалавр) на бюджет первый курс.
    НО в чём весь прикол: после поступления, в ВК мне дали отсрочку на 5(!) лет, а срок обучения бакалавра 4 года. И теперь, если я перепоступлю то срок для обучения по отсрочке получается не увеличится(!).
    Получится ли у меня ссылаясь на закон об отсрочке как-нибудь сохранить свою отсрочку? Считается ли такое перепоступление восстановлением? Если нет, то можно ли как-нибудь замаскировать это под восстановление? Учусь в филиале универа, пока сессия, с директором филиала думаем как поступить в этом случае.

Генерал армии

Поблагодарить
    90
    Поблагодарили 2,191 раз(а) в 2,163 сообщениях

По умолчанию Re: Бакалавр->Бакалавр(Перепоступление)

Здравствуйте!
    Право на отсрочку сохраняется за гражданином восстановившимся в том же образовательном учреждении (за исключением граждан, восстановившихся в образовательных учреждениях после отчисления за нарушение их уставов, правил внутреннего распорядка или по другим неуважительным причинам), если срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данном образовательном учреждении, не увеличивается;

Если данное условие соблюдено,имеете право на отсрочку.

3. Этот пользователь поблагодарил Евгений Панов за это полезное сообщение:

Demonspe (16.06.2011)

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях