Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

нужна помощь

Рядовой

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию нужна помощь

Проходил много раз комиссию , признавали сколиоз , сейчас же проходя воинкомат сколиоз отвергают , говорят все в норме. Думаю сделать ренген на недели , или не стоит? (что скажете по фото?)

Старший лейтенант
    Поблагодарить
    104
    Поблагодарили 121 раз(а) в 115 сообщениях

По умолчанию Re: нужна помощь

Цитата Сообщение от ttt111 Посмотреть сообщение
    Проходил много раз комиссию , признавали сколиоз , сейчас же проходя воинкомат сколиоз отвергают , говорят все в норме. Думаю сделать ренген на недели , или не стоит?
    Т.к. я не врач по фото сказать ничего не могу, а вот, чтобы сделать рентген идите в ВК и требуйте у врачей выдачи Вам направления на обследование (рентген) и 2х экземпляров Акта исследования состояния здоровья. Врачи ВК обязаны Вам это выдать для подтверждения, либо опровержения заболевания.
    Приложение №3 к приказу Минобороны РФ и Минздрава РФ от 23 мая 2001 N 240/168
    "Инструкция о порядке проведения медицинского освидетельствования, обследования (лечения) граждан Российской Федерации при призыве на военную службу и лечебно-оздоровительных мероприятий среди граждан Российской Федерации, получивших отсрочки от призыва на военную службу по состоянию здоровья" (с изменениями от 11 октября 2010)

12. ...........