Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Отправка к месту прохождения

Ефрейтор

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 5 раз(а) в одном сообщении

По умолчанию Отправка к месту прохождения

Я учусь в техникуме, заканчиваю в этом месяце. Последний экзамен у меня 20 числа.
    В военкомат ходил для печати в обходном листе. Там мне вручили повестку на 28 число (для отправки к месту прохождения в/службы к-217).
    У меня возникли вопросы.
    Я до 30 числа являюсь студентом. Об этом я сказал в военкомате, на что мне сказали, что это не имеет значения, и сразу после сдачи последнего экзамена меня забирают? так можно?
    Но у меня, как раз в последних числах июня планируется не сложная операция. Если мне её проведут 28 числа, то потом в военкомат мне обязательно идти за новой повесткой? И будет ли это являться причиной?
    И как им показать документ, показывающий, что именно этого числа у меня была операция?

Генерал армии

Поблагодарить
    90
    Поблагодарили 2,191 раз(а) в 2,163 сообщениях

По умолчанию Re: Отправка к месту прохождения

Здравствуйте!
    Если Вам решением ПК предоставлена отсрочка,мероприятия по призыву,в период действия данной отсрочки,незаконны.
    Уважительными причинами неявки гражданина по повестке военного комиссариата при условии документального подтверждения причины неявки являются:
    заболевание или увечье гражданина, связанные с утратой трудоспособности;
    тяжелое состояние здоровья отца, матери, жены, мужа, сына, дочери, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина либо участие в похоронах указанных лиц;
    препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина;
    иные причины, признанные уважительными призывной комиссией, комиссией по первоначальной постановке на воинский учет или судом.
    После закрытия больничного необходимо самостоятельно явиться в ВК.

Ефрейтор

Поблагодарить