Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Вручили повестку в институте

Рядовой

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Вручили повестку в институте

Мне 22 года, учусь на 3 курсе дневного отделения, в вуз поступал после колледжа в 2008 году, в колледже оформлял отсрочку. Вторую отсрочку мне не дадут, так сказали в мобилизационном отделе. После чего я туда не приходил, до сегодняшнего дня, так как мне поставили недопуск к сессии в моб отделе. В моб отделе у меня 3 повестки, мне вручили последнюю на 16 июня , и я сегодня 14 июня расписался за нее.

В положении о призыве на военную службу в 7 пункте написано что вручение повесток под подписку, как правило, производится не позднее чем за 3 дня. В данном случае я так понимаю это ничего не Значит?

И можно ли как то обжаловать первую отсрочку , потому что мне ее оформляли в колледже, я только сходил встал на воин учет, а колледж сами оформили отсрочку, за которой я в военкомат не приходил, и приписной не получал.

Генерал армии

Поблагодарить
    90
    Поблагодарили 2,191 раз(а) в 2,163 сообщениях

По умолчанию Re: Вручили повестку в институте

Здравствуйте!
    Ситуация не простая,но Вы можете обжаловать решение ПК о предоставлении Вам отсрочки.

3. Этот пользователь поблагодарил Евгений Панов за это полезное сообщение:

lengley (15.06.2011)

Рядовой

Поблагодарить
    7

Завтра пойду в военкомат. Хотелось бы знать к чему готовиться. Я так понимаю они мне там вручат новую повестку на медкомиссию и я хочу забрать приписной билет. Может мне нужно заявление какое либо написать или еще что?

Подполковник

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 432 раз(а) в 424 сообщениях

Здравствуйте