Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Заболевание.Несахарный Диабет.

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Заболевание.Несахарный Диабет.

Доброе время суток Уважаемые посетители форума.Сейчас учусь на дневном отделении, меня собирпються отчислять У моей мамы несахарный диабет, в моей личной мед. карточке доктор написал, что у меня тоже несахарный диабет и передался он по наследству во время родов.Пока учусь в университете время ещё есть, вот думаю как мне правильно всё оформить? Встать на учёт в поликлиннике или как? Прошу объяснить эту ситуацию. я попадаю под группу В, думаю стоит ли вставать на учёт? и как всё это получше сделать? поехать к энокриноголу подтвердить своё заболевание? или как это всё лучше провернуть?

1 Возраст Мне 21 год родился 01.07.1985 года.
    2 После школы пошёл в училище, после училища поступил в университет. Сейчас учусь на дневном отделении в ВУЗе.
    3 Отсрочкой пользуюсь в связи с поступлением в ВУЗ. На время обучения действует отсрочка.
    4 На руках есть только удостверение гражданина, подлежащего призыву на поенную службу.
    5 повесток никаких не было, т.к. в военкомате лежит справка о моём обучении.
    6 Есть возможность отсканировать документы.
    7 у меня в медицинской амбулаторной карте написано.Диагноз несахарный диабет, наследственность у мамы, несахарный диабет с 2000 II.Ду на состоял.По месту жительства (Minirin 0.2x2p) результаты анализа мочи по Зимницкому. С печатью врача, Эндокринолога.
    8 Диагноз поставлен в Мед.Сан.Части Ваза.У нас от завода есть большая мед.сан часть, там мне и поставили этот диагноз.