Не успеваю пройти обследование в ГКБ
-
Не успеваю пройти обследование в ГКБ
Здравствуйте. 26 мая призывная комиссия выдала мне направление и акт исследования состояния здоровья в 33 ГКБ на стационар. В направлении указано явится для повторного медосвидетельствования к 14 июня. Я являюсь студентом последнего курса и в настоящее время пишу диплом. Думая, что успею доделать его до конца до июня, я не был обеспокоен сроками. Однако, сейчас ситуация поменялась и написание диплома до конца растягивается на неизвестный срок (мимнимум на неделю). Итого, хотелось бы поинтересоваться:
1)Могу ли я договориться с врачами в ГКБ о более позднем прохождении обследования или мне идти сразу в военкомат и просить отодвинуть дату явки на более позднее время?
2) Может ли направление от военкомата "устареть" и придётся заново встречаться с ПК?
Хотелось бы договориться "мирным" путём, без написания жалоб и без суда.
-
-
Re: Не успеваю пройти обследование в ГКБ
В сокольниках которая?Я там лежал.Меня самого в приемном отделении спросили,когда буду ложиться,я захотел через неделю-без проблем.Я с 3-х годовалым актом приехал в военкомат и мне хотели делать ВБ,но один анализ их смутил и на повторное отправили.
-
Этот пользователь поблагодарил дима99 за это полезное сообщение:
-
Спасибо за ответ!)
Ещё один волнующий меня вопрос - сроки нахождения в больнице какие? Врач медкомиссии сказала, что по правилам 10 дней, максимум две недели, а вот мне чем меньше тем лучше, в общем - от чего зависит срок, и будет ли он сказан мне сразу при приёме в больнице?
Да и беда в том, что дату я им точно не скажу, когда лечь смогу...
Последний раз редактировалось Salasar; 30.05.2011 в 12:04.
-
-