Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Стоит ли в моем случае сейчас идти самому обследоваться в поликлинику?

Рядовой

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Стоит ли в моем случае сейчас идти самому обследоваться в поликлинику?

Здравствуйте!

Я студент 5 курса, собираюсь поступать в аспирантуру. Отсрочка, как и у всех, заканчивается 30 июня, и на 1 июля я имею уже подписанную повестку на медкомиссию (последнюю медкомиссию проходил еще 3 года назад).
    Сейчас, я думаю пойти обследоваться в поликлинику, но не знаю, хватит ли мне времени на все это дело (защита диплома через 3-4 недели).
    Стоит ли мне именно сейчас идти на обследование или можно просто взять больничный с 1 по 15 июля, тем самым протянуть до осеннего призыва, а в августе, например, уже спокойно обследоваться?
    Это первое.

Второе:
    У меня есть жалобы на желудок (частые расстройства), на кожу (прыщи на спине) и на нервную систему (раздражительный, нервный, это уже наследственное от отца). Также в связи с нервозностью повышается давление (насколько оно повышается - это надо уточнить).
    Так вот, мне с этими жалобами, надо идти сначала к терапевту, и он выдаст направления к другим врачам или сразу записываться к нужным?
    И какое направление (из списка моих жалоб), по выявлению непризывного заболевания, является наиболее перспективным?

Маршал
    Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 14,117 раз(а) в 13,244 сообщениях

По умолчанию Re: Стоит ли в моем случае сейчас идти самому обследоваться в поликлинику?

Я бы обследовался по волнующим направлениям. А если ничего не будет, то можно и больничный оформить!!!

Рядовой

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Re: Стоит ли в моем случае сейчас идти самому обследоваться в поликлинику?

А что на счет второй части моего вопроса?