Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Короткая отсрочка

Рядовой

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 16 раз(а) в одном сообщении

По умолчанию Короткая отсрочка

Здравствуйте. В понедельник был в военкомате на мед. обследовании (учусь на 5ом курсе, повестка пришла в институт, этим летом заканчиваю учебу).
    У меня аллергия на рыбу, 5 лет назад когда только окончил школу проходил мед комиссию меня терапевт направила к аллергологу, там всё подтвердилось, но я в сроки не уложился отведенные мне военкоматом на обследование (в поликлинике в которую меня отправил военкомат меня не захотели принимать, пришлось идти в краевую, из за этого потерял пару дней). в общем мне тогда сказали в военкомате что мол "из за того что ты не уложился в сроки отведенные, мы тебе пока в приписном напишем годен с незн. ограничениями, ты 1 фиг в институт поступаешь, через 5 лет и посмотрим".
    И вот в понедельник прошел всех врачей, терапевта последнего: она посмотрела и говорит "на рыбу ещё осталась аллергия?" я говорю да, спросила "а в поликлиннику обращался ещё?", сказал нет, зачем, я знаю что у меня аллергия и просто не ем рыбу, ну она и говорит мол "хорошо подтверждай аллергию и отправим тебя в запас". Это меня приятно удивило, т.к. на вашем форуме если почитать то складывается впечатление что аллергия в получении военного билета никак не способствует.
    в направлении написала помимо аллергии ещё недостаток веса (рост 187, вес 60 - ИМТ 17,2 посчитала, что странно вроде 16,5 ведь?), дали 2 акта и повестку на 16 июня. Я в принципе ожидал что в своей поликлинике сделаю опять пробы аллергенные и кровь сдам, там всё подтвердится, и не буду заморачиваться с этим недостатком веса.
    Но терапевт в поликлинике не захотел меня направлять к аллергологу а направил на стационарное обследование в больницу в гастроэнтеркологич. отделение (написано афигеть как неразборчиво).
    Собственно вопросы: