Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 9 из 9

++ УВД или Войска ? ++

CCB
    Гость

++ УВД или Войска ? ++

Добрый день товарищи.. у меня возниктакой вопрос .., весенни призыв не за горами и конечно не особо хотелось бы оставаться без почек после 2 х лет ...,
    я закончил школу , учюсь в институте , но сломал ребро и достаточно долго пролежал в больнице , после чего мне дали академический отпуск , до сентября.. мой университет имеет военную кафедру . Хотел бы спросить если я сейчас иду на работу в УВД на метрополитен или в любые другие органы внутренних дел как рядовой работаю там до 27 лет , забирут ли меня в войска или , и как можно избежать этого ? .. кто знает подскажите пожалуста ... за ранее спасибо ....

Заблокирован

Поблагодарить
    104
    Поблагодарили 416 раз(а) в 395 сообщениях

По умолчанию Re: ++ УВД или Войска ? ++

В настоящий момент у Вас действует отсрочка по учёбе. Рекомендю изучить расписание болезней и сделать себе освобождение от армии.
    Для предоставления отсрочки в связи с работой в МВД необходимо закончить специальное учебное заведение.

Модератор
    Поблагодарить
    387
    Поблагодарили 1,260 раз(а) в 922 сообщениях

Для устройства в "органы", необходимо иметь любое высшее образование.

з) окончившим государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и проходящим службу в органах внутренних дел, ................. - на время службы в этих органах и учреждениях.

Это отсрочкой могли воспользоваться те кто принят на службу:
    органов внутренних дел до 1 апреля 2005 года, - на время службы в этих органах; (абзац введен Федеральным законом от 01.04.2005 N 27-ФЗ).

Вот им можно и без высшего.

CCB
    Гость

а ГИБДД тоже не имеет такой привилегии .. надо тоже кончать ВУЗ ?

Модератор
    Поблагодарить
    387