Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

С В на Б успешно но...

Рядовой

Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию С В на Б успешно но...

Сегодня на конец то сделали запись о переосвидетельствовании в военном билете , но в военкомате сказали что теперь точно призовут( причём все в отделении запаса в один голос). Мне 26 лет и насколько я знаю призывной возраст до 27. Заберут меня или нет служить по призыву, вот в чём вопрос учитывая что мне 26 лет
    Прошёл освидетельствование сам
    Последний раз редактировалось vxru; 24.05.2011 в 21:41.

Капитан
    Поблагодарить
    194
    Поблагодарили 279 раз(а) в 179 сообщениях

По умолчанию Re: С В на Б успешно но...

Я не юрист, но, насколько я знаю, в соответствии с ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" призыву подлежат только лица мужского пола 18-26 лет, НЕ СОСТОЯЩИЕ В ЗАПАСЕ. Если Вам была присвоена категория В, то значит Вас автоматически зачислили в запас. Изменение категории годности в связи с изменением состояния здоровья не влечет отмены решения о зачислении в запас. Закон не предусматривает возможность призыва из запаса. Следовательно, с точки зрения закона Вас призвать не могут.

Впрочем, имейте ввиду, что военкоматчики часто не гнушаются фальсификациями документов и их уничтожением. Возможно, что документы военкомата, свидетельствовавшие о том, что Вы были зачислены в запас, будут уничтожены или переписаны. Желательно, чтобы у Вас сохранились хоть какие-либо документы, свидетельствовавшие о том, что Вас зачислили в запас.

Добавлено через 6 минут
    А скажите, пожалуйста, зачем Вы вообще меняли категорию годности? Был ли в этом смысл? Требование по работе? Собираетесь работать в правоохранительных органах?
    Последний раз редактировалось Dmitry_89; 24.05.2011 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение
    Быть равными, оставаясь разными...

3. Этот пользователь поблагодарил Dmitry_89 за это полезное сообщение: