Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

2 вопроса.

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию 2 вопроса.

Доброе время суток!
    В 2009 году в мае пришла повестка с датой прохождения медицинской комиссии. Я по глупости в ней расписался и в назначенный день пришел в военкомат, прошел комиссию(где оказалось что я здоров как бык) и получил категорию А. После этого расписался в повестке на прибытие с вещами и не явился в объявленный день.
    Сначала из военкомата звонили по два раза в день, ругались, говорили родителям, мол ваш сын негодяй и т.д. и т.п. Потом вообще ни звонка на протяжении 2-х лет. Повестки естественно приносили, каждый призыв, всё как положено.(кстати приписного, увы, нет).
    Сейчас возникла проблема, в июне исполняется 20 лет, надо менять паспорт. Насколько я знаю чтобы заменить паспорт в любом случае требуется приписной либо сам военный билет, так это или нет???
    и второй вопрос, если я сейчас пойду в военкомат, что сделает со мной наш доблестный Военный Комиссариат???
    Заранее спасибо!!!

Генерал-лейтенант

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 1,021 раз(а) в 975 сообщениях

По умолчанию Re: 2 вопроса.

1. При замене паспорта гражданина РФ при отсутствии отметки в паспорте о воинской обязанности органы ФМС вправе потребовать предоставление приписного или военного билета. При невозможности предоставить данные документы, органы ФМС выдают направление в РВК для постановки на воинский учет. При этом на основании Административного регламента не предоставление данных документов не является основанием для отказа в приеме документов на замену паспорта гражданина РФ.
    При явке в РВК в отношении вас будут проводиться мероприятия, связанные с призывом на военную службу. При выявлении в ваших действиях признаков правонарушения вы можете быть привлечены к ответственности.

3. Этот пользователь поблагодарил Денис Муттонен за это полезное сообщение: