Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Есть отсрочка, но пришла повестка.

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Есть отсрочка, но пришла повестка.

Я учусь в университете на 5-ом курсе. Отсрочка действительна до 1-го марта 2012. Пришла повестка для прохождения медицинского освидетельствования в конце мая. Я уже взял справку из университета, подтверждающую что я являюсь студентом. Собираюсь идти в военкомат по повестке.
    Должен ли я проходить медицинское освидетельствование или, после того как я покажу справку о обучении, могу этого не делать?

Генерал армии

Поблагодарить
    90
    Поблагодарили 2,191 раз(а) в 2,163 сообщениях

По умолчанию Re: Есть отсрочка, но пришла повестка.

Здравствуйте!
    Мероприятия по призыву,в период действия отсрочки,незаконны.Отметка о предоставленной отсрочке должна быть поставлена в приписном удостоверении.
    Вы можете написать заявление на имя председателя ПК о незаконности подобных действий и об отказе от прохождения мед. освидетельствования.

3. Этот пользователь поблагодарил Евгений Панов за это полезное сообщение:

aevgr (22.05.2011)

Генерал армии
    Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 3,086 раз(а) в 2,738 сообщениях
    Записей в дневнике
    17

aevgr, добрый день! Развитие Вашей ситуации (возможные варианты) уже рассмотрено http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=96275. Действуйте аналогичным образом - и будет Вам счастье!
    Не надо бояться человека с ружьем.. /Ленин/

5. Этот пользователь поблагодарил seys за это полезное сообщение:

aevgr (22.05.2011)

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Спасибо за ответы.
    Попытался написать заявление на имя председателя ПК.
    Думаю в заявлении можно еще приложить скан повестки и справки об обучении.Как думаете нормально составлено заявление или что-нибудь еще стоит отметить?