Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

отправляют в военкомат

escape808
    Гость

По умолчанию отправляют в военкомат

здравствуйте.у меня такая ситуация:мне 26,работаю на госпредприятии свыше 6 лет,в армии не был,была отсрочка на 3 года в 19 лет по судимости(условно),после этого в военкомате не был,повестки не приходили.сейчас на работе требуют,чтоб я сходил в военкомат и получил какое-то решение обо мне и предоставил на работу,иначе не допустят к работе.вызовы с военкомата на работу не приходили.посоветуйте пожалуйста,как правильней сделать и чего я могу ожидать от похода или непохода в военкомат.

Капитан
    Поблагодарить
    18
    Поблагодарили 122 раз(а) в 115 сообщениях

По умолчанию Re: отправляют в военкомат

Простите а когда Вам исполниться 27 лет?

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    27
    Поблагодарили 2,095 раз(а) в 1,985 сообщениях

День добрый. Начнем с того, что отсрочек сроком на три года (за исключением отсрочки по обучению) законодательством не предусмотрено. Если у Вас имеется военный билет - Вы освобождены от призыва на всю оставшуюся жизнь. Если при трудоустройстве Вы представляли в отдел кадров документ воинского учета - требование работодателя незаконно и прежде, чем требовать от Вас предоставить "какое-то решение" работодатель обязан обосновать свои требования нормой права и указать, какое именно решение необходимо ему. В противном случае законных оснований для Вашего увольнения у него не будет. Ваши действия зависят от Вашего статуса. Если Вы зачислены в запас (и у Вас имеется военный билет) - Вы можете идти в РВК. В случае, если Вам ранее предоставлялась отсрочка от призыва (и на руках у Вас т.н. "приписное удостоверение"), Ваш поход в РВК следует произвести между призвывами, либо подготовив мед. документы. Однако, уточните, какой документ воинского учета имеется у Вас и что именно хочет работодатель.