Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Отсрочка на последнем курсе

Рядовой

Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Отсрочка на последнем курсе

Я студент УрГУ, 5 курс, учусь на специалиста, поступил в 2006 году и заканчиваю обучение в 2011. Никуда не переводился, не отчислялся и т.д.
    В данный момент действует полученная в 2007 году отсрочка до 1 июля 2011 года.
    В начале апреля через военно-учетный стол университета получил повестку (кажется, без указанной цели посещения) и пошел в военкомат, зная, что согласно отправленной оттуда в 2010 году более новой справке моя отсрочка заканчивается 31 августа 2011 года (в деле эта справка действительно есть, как и предыдущая). В начале июля планировал зачислиться в аспирантуру. В военкомате начал проходить медицинскую комиссию, у терапевта получил акт на проведение некоторых обследований в поликлинике. В течение апреля проходил эти обследования и в начале мая пришел в военкомат с результатами. По результатам медкомиссии был признан годным с незначительными ограничениями.
    Там начали говорить, что я скоро отправлюсь служить. Я сказал, что в деле есть справка, согласно которой моя отсрочка заканчивается 31 августа, следовательно, я не попадаю в весенний призыв. Кроме того, сообщил, что планирую поступить в аспирантуру в начале июля, получив таким образом новую отсрочку. В военкомате дали повестку на заседание призывной комиссии, посоветовав все это рассказать им (якобы они могут пойти в данной ситуации мне навстречу) и ссылаясь на то, что отсрочку в любом случае проставляют они.