Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Продержаться период от получения диплома до окончания весенего призыва

Ефрейтор

Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Продержаться период от получения диплома до окончания весенего призыва

Учусь на 6 курсе. Собираюсь в аспирантуру. Но сначала надо продержаться до окончания призыва, так как институт заканчиваю где-то 1 июля, а призыв заканчивается 15 июля (стандартная ситуация). Пока уже прошел мед. комиссию, годен, но сумел "соскочить" с повесток - теперь жду, пока мне очередную повестку принесут домой, и постараюсь ее не получить.

Но если все-таки мне ее всучат - видимо, единственный вариант будет - подать в суд, оспорить решение призывной комиссии. Собственно вопрос: подскажите предлог, по которому подавать в суд. Я же должен там написать, что именно я оспариваю, что они в отношении меня незаконно сделали?

Подполковник
    Поблагодарить
    733
    Поблагодарили 570 раз(а) в 332 сообщениях

По умолчанию Re: Продержаться период от получения диплома до окончания весенего призыва

Цитата Сообщение от Резидент Посмотреть сообщение
    теперь жду, пока мне очередную повестку принесут домой, и постараюсь ее не получить.
    Достаточно таким "приносящим" просто дверь квартиры не открывать... Но лучше вообще до окончания призыва пожить в другом месте...

Собственно вопрос: подскажите предлог, по которому подавать в суд. Я же должен там написать, что именно я оспариваю, что они в отношении меня незаконно сделали?
    Можно например обжаловать решение медицинской комиссии о Вашей "годности"...
    Последний раз редактировалось AlbertS; 18.05.2011 в 00:00.
    "отсутствие отсрочек - еще не повод идти в армию" (с)

3. Этот пользователь поблагодарил AlbertS за это полезное сообщение:

Резидент (18.05.2011)

Полковник
    Поблагодарить
    96
    Поблагодарили 1,373 раз(а) в 600 сообщениях