Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Характеристика от милиционера

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Характеристика от милиционера

Сегодня вечером ко мне домой пришел милиционер, который, думаю, был не нашим участковым, потому что участковых я знаю и этого среди них не было.

Тут важно упомянуть: мне 21 год и учусь на последнем курсе.

Он назвал мою ФИО и спросил я ли это, после чего задал следующий вопрос:

-Вас призывают?
    В ответ на это я стал мямлить и в итоге выдавил из себя "Нет"
    -Военкомат требует вашу характеристику, - он сразу перешел к делу и достал из своего портфеля какой-то листочек и перешел к опросу:
    -Где вы учитесь? Курс? С кем живете? Курите? Пьете? Хулиганите?
    Я назвал курс и место учебы и сказал "нет".
    Что-то чиркнув на листочке, он быстро убрал его в свой портфель и, сказав "Так и напишем", попрощался и ушел.

Собственно, что это было? Никто из опрошенных мною знакомых с таким не сталкивался. Даже если допустить, что это новый участвый, то к чему мне стоит готовится? Зачем военкомату характеристика от милиционера?

Маршал

Поблагодарить
    1,298
    Поблагодарили 5,920 раз(а) в 4,467 сообщениях

По умолчанию Re: Характеристика от милиционера

Это было превышение должностных полномочий.
    В подобных случаях надо при нём сразу звонить в службу собственной безопасности.
    Если ему нужны какие-либо сведения, то пусть вызывает официально повесткой.
    Помимо всего прочего, с он обязан представиться и предъявить удостоверение. Ваше право переписать его номер и ФИО для проверки по 02 или для звонка в ССБ. Поверьте, мотивация сразу затухает. По шапке за ВК никто получать не стремится.
    Это была не характеристика, а креативный сбор сведений для ВК, основанный на правовой безграмотности населения. И дверь вы никому не обязаны открывать.