Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 17 12345611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 169

Неверная формулировка в повестке

Ефрейтор

Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 6 раз(а) в одном сообщении

По умолчанию Неверная формулировка в повестке

Доброго времени суток.

Я студент, 6-й курс, учусь на магистра, после института иду в аспирантуру. На дайнный момент отсрочка до 30 июня.

В ВУС института получил повестку под роспись с формулировкой "Для уточнения вопросов воинского учета"

Позвонил в воекнкомат с вопросом что меня ждет, ответили, что мед. комиссия и призывная комиссия. Немного изучив законодательство обнаружил некоторые несоответствия:
    1. (одна статья) Согласно закону о ФЗ у меня есть отсрочка от призыва ..... (другая статья) призыв включает в себя явку на мед. осведетельсовоание, явку на призывную.
    т.о. если у меня есть от призыва отсрочка, то и от мед комиссии и пр.

2. Согласно документу под названием "Приказ Минобороны РФ от 2 октября 2007 г. N 400 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 663" (с изменениями и дополнениями)" где более подробно расписаны действия военкомата и пр. имеются формулировки для повесток, а именно:

для уточнения документов воинского учёта;
    для прохождения медицинского освидетельствования или мероприятий, связанных с ним;
    для прохождения призывной комиссии;
    для прохождения призывной комиссии субъекта РФ;
    для отправки к месту прохождения военной службы;
    для направления на альтернативную гражданскую службу.

Иные причины вызова в военный комиссариат законодательством не предусмотрены.

То есть в моей повестке стоит "вопросов", в инструкции "документов". При условии, что повестка подписана мной, имеет ли она юридическую силу (ведь правового обоснования она, получается, не имеет)? Если следовать логики, если она имеет юридическую силу, то военкомат может меня вызывать под любым предлогом?