Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Вопрос по призыву

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Вопрос по призыву

Добрый день. Мне 21 год, в это году заканчиваю 5й курс института института.
    Ситуация у меня такая: в 2006м году (на 1м курсе института) проходил мед обследование в военкомате, туда приносил с собой справку из поликлинники о том, что у меня пролапс митрального клапана. Из военкомата меня направили в больницу на подтверждение диагноза. Все подтвердилось, в заключении написали ПМК и врожденный порок сердца, в приписном написали "Ограниченно годен к военной службе" и после этого сказали ежегодно предоставлять в военкомат справку Ф-26, о том, что я учусь в институте.
    Подскажите пожалуйста, что мне предстоит после окончания учебы? Надо ли мне приходить в военкомат со свежеми документами из поликлинники, что диагноз у меня до сих пор остался, или достаточно принести заключение 5-ти летней давности и меня отправят в больницу на подтвердждение диагноза, который был 5 лет назад?
    Ещё интересно, если в приписном свидетельстве написанно "Ограниченно годен..." это подразумевается категория В? Не может такого быть что там имеется ввиду "Годен с ограничениями..(Б)?"
    В институт присылали повестки на 16 мая, я получил, расписался. НО на руках у мен есть справка о том, что я числюсь в студентах до 30го июня. Значит ли это, что 16го мая я могу просто прийти в военкомат, и отдать эту справку и прийти на мед комиссию только тогда, когда у меня закончится отсрочка?
    Заранее бгалодарен за помощь и советы.
    Последний раз редактировалось malambo; 11.05.2011 в 19:17.

Старший лейтенант
    Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 73 раз(а) в 73 сообщениях

По умолчанию Re: Вопрос по призыву

Цитата Сообщение от malambo Посмотреть сообщение