Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 9 из 9

Загранпаспорт и повестка

Рядовой

Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Загранпаспорт и повестка

Здравствуйте!
    Я студент очник, предпоследний курс обучения. Отсрочка заканчивается летом 2012 года.
    На днях хотел взять справку в военкомате для загранпаспорта. Дал им приписное, паспорт, и мне говорят: еще требуется справка из универа, что обучаюсь (инст-ут сам вроде бы отсылает), и ОБЯЗАТЕЛЬНО подписать при НИХ повестку в которой будет стоять дата конца моей отсрочки (июнь 2012). Я отказался подписывать повестку сказав, что у меня еще есть отсрочка, и я студент в общем-то. Мне ответили, что сейчас у них новые правила (вроде бы с начала этого года), что необходимо подписывать повестки для получения справки на загран! Не понимаю, что делать в этой ситуации... Справку необходимой формы взять не проблема (из универа, что я обучаюсь), а вот заранее подписывать повестку... не хочется. Как быть?

Генерал-лейтенант

Поблагодарить
    18
    Поблагодарили 549 раз(а) в 507 сообщениях
    Записей в дневнике
    2

По умолчанию Re: Загранпаспорт и повестка

Если очень нужна справка, то ничего не поделаешь, придется подписывать повестку и надеяться, что что они оформили ее не надлежащим образом. Отсрочка до какого числа?

3. Этот пользователь поблагодарил Marshal за это полезное сообщение:

NO2X (11.05.2011)

Полковник

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 578 раз(а) в 571 сообщениях

Цитата Сообщение от NO2X Посмотреть сообщение
    Я студент очник, предпоследний курс обучения. Отсрочка заканчивается летом 2012 года.