Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Расписался в повестке как теперь быть?

Рядовой

Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Расписался в повестке как теперь быть?

Здравствуйте! Я студент учусь на 2 курсе мне пришла повестка В соответствии с Фед. законом "О воинской обязанности....бла бла бла Вы обязаны явится 31.05.11 к 9 часам бла бла для прохождения мед. освид-я и приз. комиссии, при себе иметь паспорт, характеристику в универ,(до этого приходила по месту прописки в родном городе 1 раз, родители не расписывались, сказали мол учится ищите сами) меня вызвали в военно учетный стол в универе я расписался(т.к. сказали если не расписаться то мол придут с участковым и все равно придется расписаться). Дело в том что я переводился с другого вуза(сибстрин) и там же еще и брал академ, потом уже в новом вузе(ниижт) я учился сначала на одной специальности, а потом решил перевестись на другую с понижением на курс(т.е. был на 2 курсе "вв" стал 2 "эс" к примеру)(без отчисления). Прописан я в др области. И вот щас не знаю чего мне делать посоветуйте.
    Если я явлюсь в вк меня сразу загребут? Может лучше игнорировать до конца обучения повестки, меня ведь вроде в др области искать не должны прописан же я там у родителей? Могут ли меня предать в местный вк? И придти прям с пар забрать? Подскажите пожалуйста какие у меня варианты есть
    С уважением diesel123.

Добавлено через 7 минут
    Заранее прошу прощения если подобная тема есть, просто очень для меня важно ребят.
    Последний раз редактировалось diesel123; 11.05.2011 в 03:11. Причина: Добавлено сообщение

Маршал

Поблагодарить
    1,298
    Поблагодарили 5,920 раз(а) в 4,467 сообщениях

По умолчанию Re: Расписался в повестке как теперь быть?

Расписался - идти придётся. Неявка чревата неприятностями, характер которых полностью в руках ВК.