Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 7 из 7

Магистратура после техникума и бакалавриата

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 32 Магистратура после техникума и бакалавриата

Здравствуйте, у меня сложилась следующая ситуация. В 2002 году я поступил в техникум, получив тем самым первую отсрочку, затем в 2006 году я техникум закончил и в том же году поступил в ВУЗ. ВУЗ я закончил по программе бакалавриата в 2010 году и соответственно тем же годом поступил в магистратуру. Осенью 2010 года меня вызывали в военкомат на комиссию, после чего дали отсрочку на обучение в магистратуре. В апреле 2011 года меня снова вызвали в военкомат, и сказали, что я подлежу призыву мотивируя это тем, что приезжала областная комиссия и сказала, что мне отсрочка не пологается. Читал статью 24, но только больше запутался. Скажите пожалуйста, пологается мне по закону отсрочка или нет. Заранее благодарен.
    Последний раз редактировалось Nick57; 06.05.2011 в 11:37.

Полковник

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 578 раз(а) в 571 сообщениях

По умолчанию Re: Магистратура после техникума и бакалавриата

Цитата Сообщение от Nick57 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, у меня сложилась следующая ситуация. В 2002 году я поступил в техникум, получив тем самым первую отсрочку, затем в 2006 году я техникум закончил и в том же году поступил в ВУЗ. ВУЗ я закончил по программе бакалавриата в 2010 году и соответственно тем же годом поступил в магистратуру. Осенью 2010 года меня вызывали в военкомат на комиссию, после чего дали отсрочку на обучение в магистратуре. В апреле 2011 года меня снова вызвали в военкомат, и сказали, что я подлежу призыву мотивируя это тем, что приезжала областная комиссия и сказала, что мне отсрочка не пологается. Читал стать 24, но только больше запутался. Скажите пожалуйста, пологается мне по закону отсрочка или нет. Заранее благодарен.