Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

Повестка, приписное...

Пал Аркадьич
    Гость

Повестка, приписное...

Здравствуйте!

Я родился 22 марта 1989 года. Сейчас учусь на дневном бюджетном отделении Санкт-Петербургского Университета. Сегодня мне пришла повестка о прохождении медицинского обследования на предмет призыва в армию, с указом явиться 6 марта. Ситуация немного осложняется тем, что у меня не получено приписное удостоверение. Мед.обследование у меня было пройдено, но мне нужно досдать документы (копию аттестата, анкеты и анализы). Надеюсь, что я смогу сделать это в ближайшее время. Должен ли я являться на медкомиссию 6 числа и должен ли проходить мед.осмотр, если успею оформить приписное удостоверение? А если не успею? Большое спасибо!

Майор

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 228 раз(а) в 224 сообщениях

По умолчанию Re: Повестка, приписное...

Цитата Сообщение от Пал Аркадьич Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

Я родился 22 марта 1989 года. Сейчас учусь на дневном бюджетном отделении Санкт-Петербургского Университета. Сегодня мне пришла повестка о прохождении медицинского обследования на предмет призыва в армию, с указом явиться 6 марта. Ситуация немного осложняется тем, что у меня не получено приписное удостоверение. Мед.обследование у меня было пройдено, но мне нужно досдать документы (копию аттестата, анкеты и анализы). Надеюсь, что я смогу сделать это в ближайшее время. Должен ли я являться на медкомиссию 6 числа и должен ли проходить мед.осмотр, если успею оформить приписное удостоверение? А если не успею? Большое спасибо!
    После прохождения медкомиссии Вам оформят приписное удостоверения и предоставят отсрочку на время учебы в вузе.

3. Этот пользователь поблагодарил Гранит за это полезное сообщение:

Пал Аркадьич (27.02.2007)

Пал Аркадьич
    Гость