Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

Не хотят ставить печать в приписном

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Не хотят ставить печать в приписном

Здравствуйте. Учусь на последнем курсе магистратуры (согласно справке из университета до 31.08.2011 - СПбГУ). В учетном столе университета сделали замечание, что у меня не стоит печать в приписном об отсрочке (без печати хожу уже 6 лет, так уж вышло... извините). Брал справку в начале апреля в военкомате на загранпаспорт, просил поставить заодно печать в приписном, что пользуюсь отсрочкой до 31.08.2011. Печать ставить отказались, сказав, что я должен сначала пройти медкомиссию (которой начинают донимать выпускников вузов еще до защиты дипломов и окончания действия отсрочки), сославшись на то, что мое дело в архиве, и поэтому нужно завести новое (затем можно и печать в приписном...). Я не знаю всех тонкостей о сдаче дел в архив, но не понимаю, почему мое дело в архиве? Уже две повестки бросили в почтовый ящик, один раз позвонили домой. На медкомиссию я явиться не обязан, поскольку не расписывался.
    Как мне потребовать с них печать в приписном? Так ли она мне нужна (ведь 6 лет почти без нее проучился).

И еще вопрос про PhD (аспирантура за границей). Если я хочу учиться в Европе, что мне делать с военкоматом? (PhD отсрочку не дает, насколько мне известно) Если где-то уже спрашивали об этом, киньте, пожалуйста, ссылку.

Генерал армии

Поблагодарить
    90
    Поблагодарили 2,191 раз(а) в 2,163 сообщениях

По умолчанию Re: Не хотят ставить печать в приписном

В случае отказа поставить отметку о предоставленной отсрочке,можете обратиться с жалобой в вышестоящий ВК,прокуратуру.
    При выезде из Российской Федерации на срок свыше шести месяцев,Вы обязаны сняться с воинского учета и встать на воинский учет в двухнедельный срок при возвращении в Российскую Федерацию.

Ефрейтор

Поблагодарить
    24