Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Не дали направления в КВД

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Не дали направления в КВД

В апреле 2008 года прислали повестку, я пришел в военкомат (отдал им справку, о том что я учусь в колледже), прошел мед комиссию - мне сказали, что у меня аттопический дерматит, заставили подтвердить диагноз, я подтвердил, и мне поставили категорию В в приписном свидетельстве. Через год снова прислали повестку в апреле, я снова пришел и прошел мед коммисию, на этом все. Через год в апреле - снова повестка (апрель 2010) я пришел, в третий раз принес справку из колледжа, прошел мед коммисию снова всё. Сейчас пришла новая повестка, я прошел медкомиссию дерматолог мне сказал идти в квд на подтверждение диагноза, но никаких направлений не дал (что там написал на большом листе, вложил в личное дело и всё). А выдали мне повестку на 11 мая на прохождение призывной комиссии и направления на обычные анализы (кровь,моча и т.д.)
    Что мне делать?Идти в КВД или нет?И к кому обратиться в КВД если у меня даже нету направлений от военкомата?

Подполковник
    Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 378 раз(а) в 373 сообщениях

По умолчанию Re: Не дали направления в КВД

Цитата Сообщение от meigas Посмотреть сообщение