Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 10 из 10

Не отпускает военком

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Не отпускает военком

Здравствуйте!
    Я пишу Вам со следующей проблемой!
    Я учусь на 5 курсе, у меня отсрочка, стою на учете в одном военкомате с постоянной пропиской, в данный момент у меня временная регистрация в другом районе того же города на 1 год в общежитии, как я знаю в этом случае я ОБЯЗАН стать на учет в другой военкомат по временной прописке. Я обратился во второй военкомат и меня там поставили на учет, после чего я прошел медкомиссию и меня направили в областную больницу, там мне вынесли диагноз порок сердца. Я прошел заседание медкомиссии на котором был военком и все высокопоставленные лица + врачи. Мне вынесли диагноз ограниченно годен, категория годности В. После чего второй военкомат по временной прописки отправил запрос в первый по постоянной прописке на передачу моего дела им. Но первый военкомат, а точнее военком отказ в этом, сказал нет оснований, потому что общежитие и сказал что я буду проходить медкомиссию у них и отправил домой, при этом угрожая что он обратится в прокуратуру и прочии угрозы. Скажите пожалуйста это законно? снимать с учета они меня не хотят, однако во втором меня так же взяли на учет согласно временной прописке. Если мне уже вынесли заключение что я не годен, может ли это считаться не действительным? и если я получу военный билет не скажет ли первый военкомат что он липовый и что я повторно должен проходить медкомиссию у них? прошу Вас подсказать как мне быть? просто забить на первый военкомат и игнорировать их? ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО!

Генерал армии

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 1,028 раз(а) в 994 сообщениях
    Записей в дневнике
    1

По умолчанию Re: Не отпускает военком