Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Помогите с вопросом

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Помогите с вопросом

Здравствуйте у меня к вам вопрос. Описываю полностью ситуацию
    Я учусь на 5 курсе в универе в городе, сам я с района. Когда поступил в универ пришлось снятся с районного ВК и в стать в городе на учет. И вот получается у меня временная прописка до 1 июля или августа не помню в городе и отрочка тоже до первого августа, ну по крайней мере у меня в прописном написано явится в военкомат 1 октября. Как мне быть в этой ситуации выписываться заранее с Городского ВК или можно не выписываться как временная регистрация пройдет сами в район дело отправят, или вообще ни куда не ходить и ждать повестки пока придет может и не придет ни когда так и загасится можно? Как я предполагаю щас мне начнут приходить на осень повестки. И вот следующий вопрос будет таким если я сейчас сделаю себе справки , снимки что у меня типа сотрясение мозга с городской больницы и по призыву осенью я их покажу в районном ВК мне надо будет заново делать снимки или эти данные уже прокатят которые я сделаю например сейчас? И можно ли предоставить справки с платной клиники или они все равно отправят на освидетельствование в местную поликлинику или в какую нибудь другую? Вроде пока все.Заранее спасибо

Генерал армии

Поблагодарить
    90
    Поблагодарили 2,191 раз(а) в 2,163 сообщениях

По умолчанию Re: Помогите с вопросом

Вы обязаны состоять на воинском учете по месту регистрации.Если временная кончится,обязаны сняться с учета и стать на учет в ВК по месту постоянной регистрации. В двухнедельный срок.
    Вы можете предоставить мед. документы из любого мед. учреждения.

Рядовой

Поблагодарить
    0

Цитата Сообщение от Евгений Морозов Посмотреть сообщение