Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Отсрочки по учебе в ВУЗе нет в приписном

Ефрейтор

Поблагодарить
    12
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Отсрочки по учебе в ВУЗе нет в приписном

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли воспользоваться невнимательностью военкомата. Сразу после школы я получил приписное, поступил в университет и военкомат обо мне забыл. О том, что нужно записать отсрочку в приписное я не знал и поэтому этого не сделал. Военно-учетное бюро ВУЗа каждый призыв отправляло на меня докуменны в ВК. Сейчас я учусь на 5 курсе университета на дневном отделении. Отсрочки в приписном нет. Можно ли теперь доказать, что отсрочкой по учебе я не воспользовался, поступить в другой ВУЗ и получить отсрочку?
    Последний раз редактировалось Василий89; 22.04.2011 в 02:21.

Генерал армии

Поблагодарить
    90
    Поблагодарили 2,191 раз(а) в 2,163 сообщениях

По умолчанию Re: Отсрочки по учебе в ВУЗе нет в приписном

Решение о предоставлении отсрочки принимает ПК.Информация об этом есть в Вашем личном деле и не только.Отсутствие записи в приписном ничего не меняет.

3. Этот пользователь поблагодарил Евгений Панов за это полезное сообщение:

Василий89 (22.04.2011)

Ефрейтор

Поблагодарить
    12

А заседание призывной комиссии могло проводиться без моего ведома и участия?
    После поступления в университет я только один раз был в ВК. Это было уже через 2 года после поступления. Забрали паспорт и приписное, я прошел медкомиссию из 6 врачей и мне молча вернули мои документы в кабинете начальника призывной комиссии.
    Последний раз редактировалось Василий89; 22.04.2011 в 11:08.

Генерал армии

Поблагодарить
    90
    Поблагодарили 2,191 раз(а) в 2,163 сообщениях

Вам необходимо получить копию решения ПК и уточнить вопрос о наличии или отсутствии отсрочки.

Полковник

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 578 раз(а) в 571 сообщениях