Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

Вопрос.


  1. #1
    Рядовой

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    10
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию Вопрос.

    На осмотре в военкомате у окулиста после закапывания цикломеда мне стало плохо: появилась сильная слабость, что не мог стоять, рукам и ногам стало холодно;
    началась истерика без повода и чувство отстраненности.
    Увезли на скорой. Сейчас в больнице в неврологическом отделении, все симптомы прошли, кроме отстраннености. Что со мной?
    Последний раз редактировалось fyvb; 16.04.2011 в 19:39. Причина: опечатка

  2. #2
    Майор

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,136
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 241 раз(а) в 241 сообщениях

    По умолчанию Re: Вопрос.

    спросите у своего лечащего врача. ответов может быть -10000

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Как получить военный билет? Как получить белый билет?
Косить от армии или купить военник? - ответы на вопросы уже есть, читайте на форуме.

Рейтинг@Mail.ru