Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Извещение из ВК

Ефрейтор

Поблагодарить
    9
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 51 Извещение из ВК

Добрый день, не успел начаться призы получил в ящик почтовый такую бумаженку

Я студент очник, четвертый курс, не отчислялся не переводился и т.д. Оформил на первом курсе отсрочку. До этого военкомат ко мне не приставал. Повесток не получал.
    Сходил сегодня с ней в Военно-Учетный стол ВУЗа (он сам у нас отсылает Приложение №2 к перечню (п.3), на втором курсе когда учился, пришел за ней сказали, что на руки не выдают). Там посмотрели на бумажку, округлили глаза и сказали что не знаю что это за бумажка, но все же без вопросов выдали мне прил. №2 к перечню п.3 (хотя вроде по запросу из ВК в декабре прошлого года они отсылали ее в ВК), сказали отдать в ВК.
    Вопрос обязан ли я лично принести данную справку в ВК, или это может сделать кто-то из родственников, например отец (или послать заказным письмом).
    • Потом почему в "извещении" (на мой не проф. взгляд не имеющей юр. силы) написано про мед. освидетельствование. Хотя по закону вызов по повесткам на мед освед. лиц, обучающихся по очной форме и имеющих отсрочку в соответствии с частью 2 статьи 24Фед закона от 28.03.1998 №53-Ф3(тот же что указан в извещении) Является не законным, так как имеет место нарушение права на образование.
    • Как в таком случае вести себя в ВК, потому что проходит мед. у меня нет ни желания ни времени...

Заранее спасибо за ответы!
    Последний раз редактировалось Zibiv; 11.04.2011 в 18:10.

Лейтенант

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 100 раз(а) в 98 сообщениях
    Записей в дневнике
    1

По умолчанию Re: Извещение из ВК

Здравствуйте!
    Вы можете не являться по такой повестке, так как не получали ее лично под роспись.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва